Отчет о поездке: 4 дня в Мехико

Введение: Мехико стал моим интересом с тех пор, как алгоритм YouTube начал рекомендовать мне видео об этом мегаполисе. Как и большинство американцев, я был невежествен и ошибочен, полагая, что Мехико был схематичным и не мог предложить путешественникам ничего, кроме туризма бедняков. Однако, посмотрев видео на YouTube и прочитав больше об этом городе, я быстро узнал, что Мехико и Мексика в целом имеют очень богатую культуру и историю. Это также самый большой город в Западном полушарии. Я был заперт в этой точке, чтобы исследовать этот город так близко к дому. Бронирование этой поездки было очень случайным,
После изучения других вариантов в США, таких как, возможно, другие районы на юго-западе, такие как Юта или Аризона, я быстро понял, насколько это будет дорого. В Вегасе отличные цены на авиабилеты, поэтому я хотел воспользоваться этим и отправиться куда-нибудь за границу, из-за моего недавнего интереса к Мехико и того, что это не слишком дорого, это просто имело смысл. Я сразу же забронировал рейс и гостиницу, чтобы не думать об этом слишком много.

Сначала я пригласил других друзей и получил несколько «может быть», в конечном итоге я понял, что это будет одиночное путешествие. У меня есть некоторый опыт одиночных поездок, моей первой была Хиросима, когда я учился за границей в Токио, эта поездка дала мне мой первый мощный глобальный опыт, который в конечном итоге стал моей целью, когда я путешествую сейчас. Я также был в Денвере прошлым летом, чтобы увидеть шоу красных скал (останавливался в общежитии, которое оказалось по той же цене, что и приличный отель в CDMX 🤣). У меня не было особого структурированного плана для этой поездки, за исключением того, чтобы увидеть исторический район и, возможно, Теохиукан, если это не будет слишком сложно добраться туда.

Логистика: Я останавливался в отеле Roma Norte с вечера вторника до утра воскресенья.

Интересы: архитектура, еда, электронная музыка, природа, история

День 1: Прибытие

Я прибыл в CDMX около 10:45 через Volaris. Опыт с Volaris отстой, честно говоря, хуже, чем у Spirit, лол. Около часа мы сидели на взлетно-посадочной полосе, не двигаясь без кондиционера в жару Вегаса. Видимо это из-за того, что у них нет прав на взлетно-посадочную полосу? Не уверен в этом, но это то, что мне сказали в гугле.

По какой-то причине я обменял доллары США на песо в пунктах обмена наличных вместо того, чтобы использовать банкомат для снятия песо. Не уверен, почему я это сделал, потому что я путешествовал по всему миру и знаю, что банкоматы обычно являются лучшим вариантом. Как бы то ни было, я просто взял L там. Я вызвал Uber в свой отель после того, как отказал многим таксистам.

Я приехал в свой отель голодным и искал открытые места, где можно поесть, которые были рядом с отелем. Я не хотел идти слишком далеко, так как я слышал, что ночное время становится отрывочным. В конце концов я нашел место, где подают тако, прямо через дорогу от моего отеля, поэтому я пошел туда. Место называлось Taquería LOS HUARACHINES (ROMA). Заказ был немного сложным из-за языкового барьера, но я получил 2 тако Al pastor, тарелку карне асада с примерно 5 тортильями и кока-колу. Это была восхитительная еда и именно то, что я хотел. Пастор Аль был невероятно сочным и, вероятно, был лучшим тако в моей жизни на тот момент. В настоящее время я живу в Техасе, поэтому раньше у меня были настоящие тако, но это было что-то другое. Я вернулся в свой отель и быстро лег спать.

День 2: Рим Норте и Колония Кондеса

У меня не было официальных планов на этот день. Я все еще устал от EDC Vegas, поэтому я проснулся довольно поздно и не выходил из отеля до 11:30-12. Как только я вышел, я изначально планировал просто прогуляться по окрестностям и посмотреть, что меня заинтересовало. Я начал с кофе. Я получил кофе со льдом, так как было жарко, я не думаю, что кофе со льдом есть где-либо еще, кроме США, поэтому его также было немного сложнее заказать из-за языкового барьера. К счастью, за стойкой кто-то говорил по-английски и помог мне сделать заказ.

Я пошел на север, остановился на площади Рио-де-Жанейро, чтобы выкурить сигарету (я не курю регулярно, кроме как в отпуске и когда хожу на рейвы, лол). Очень крутое место. Моим первым впечатлением от района Roma Norte было то, что это более красивая, зеленая и чистая версия Нью-Йорка с европейским колоритом.

Затем я оказался в я верю Zona Rosa? Это была пешеходная зона с множеством магазинов и ресторанов. Я зашел в несколько магазинов, возможно, в поисках солнцезащитных очков или рубашки, но в конечном итоге этого не сделал. Я продолжил свою прогулку.

Я увидел, что рядом со мной есть какой-то парк под названием Bosque de Chapultec. Я решил, что это будет мой следующий пункт назначения пешком. Я проехал Эль-Анхель-де-ла-Независимость, что было очень впечатляюще. Я, наконец, добрался до парка и был поражен тем, насколько это было красиво. Я не знал, что это такое большое место, пока не добрался туда и не увидел там кучу музеев и торговых точек. Я купил солнцезащитные очки, так как было светло, и немного походил, чтобы надеть их. Наконец, я решил заглянуть в музей. Я выбрал Museo de Arte Moderno, так как хотел увидеть искусство. Я также предпочитаю современное искусство традиционному искусству. Мне очень понравился этот музей, и я связал с ним гораздо больше картин, чем я думал. Примерно через 1/4 пути я понял, что могу использовать Google переводчик, чтобы прочитать описания некоторых картин.
Я вышел в сад скульптур, и это было немного не впечатляет. Я тоже проголодался, так что быстро справился с этим.

Я решил пообедать в Лос-Панчерос, так как он был рядом, и отзывы в Google казались хорошими. Я заказал Plato rachero & caldo xochitl. ОГРОМНЫЕ порции и невероятно хорошие. Суп мне очень понравился, это был какой-то суп из курицы и риса. Потребовалось немного времени, чтобы пришел чек, но, наконец, он пришел, я заплатил и ушел.

Я слишком много съел, и мне нужно было где-то прилечь, поэтому я вернулся в парк и нашел хорошее место, чтобы полежать там, где были другие люди. Это был какой-то фонтан, которого я не могу найти на картах Google, но, хотя он и не был «грандиозным», было очень холодно, и все там казались расслабленными, лол. Я пролежал там около 20-30 минут, пока снова не был готов к работе. Я видел на картах Google, что в парке есть замок!? Я действительно хотел это увидеть. Я решил идти в этом направлении и также прошел Лаго-де-Чапультек. Вау, это было красиво, я бы хотел отдохнуть там, лол.

Я наконец добрался до входа в замок, но они больше не пускали людей, потому что было слишком поздно, черт возьми. Я должен был уделять больше внимания времени, я не знал, что все музеи закрываются в 5. Я решил закончить свой парк и Uber в исторический центр, просто чтобы проверить это. Однако в это время было очень трудно поймать Uber, так как это был час пик, а движение за пределами парка было безумным. У меня было несколько человек, которые отказались от меня, я также отказался от кого-то, увидев, сколько времени потребуется, чтобы забрать меня и отвезти в исторический центр. В конце концов я решил просто вернуться пешком. Это было около часа ходьбы назад, поэтому мне пришлось вытерпеть это.

На этой прогулке ничего особенного не произошло, просто продолжили знакомство с городом. Остановился в glorieta de Los insugentes, чтобы передохнуть и выкурить сигарету. Я чувствовал себя немного набросанным здесь из-за того, что все люди постоянно двигаются. Я немного беспокоился о том, что меня ограбят, но я думаю, что это была просто усталость, заставляющая меня волноваться. Я выбрался оттуда относительно быстро и вернулся в свой отель, чтобы отдохнуть перед ужином.

В этот момент я решил, что хочу поехать в Теохиукан на следующий день. Я изучил свои варианты, как добраться туда, и в конце концов просто остановился на Uber, потому что мне не очень нравится быть в группе, когда я посещаю туристические объекты, потому что я немного «причудливый» и люблю выбирать странные маршруты и повторять некоторые районы несколько раз. раз я также придерживаюсь непостоянного темпа, так что о групповом опыте не может быть и речи. Я мог бы сесть на автобус, но не хотел сталкиваться со стрессом, что общественный транспорт может быть в чужой стране, лол. На ужин я забронировал столик в суши-баре Makoto, так как хотел чего-то другого, кроме мексиканской еды. Сказочное место, я заказал бокал вина, пробник суши и жирный нигири из тунца.

День 2: Теотиуакан

Я проснулся несколько рано для этого дня. Я заказал Uber и поехал. Было действительно интересно увидеть Мехико за пределами более красивых районов. Я думаю, это то, что представляет себе большинство американцев, когда они слышат Мехико. Это было похоже на карту Favela из COD MW2. Мне было интересно, на что похожа жизнь в этом районе Мехико. Я даже видел подъемник, который может поднять людей на гору к их дому?

Меня высадили в Теотиуакане, и я вошел внутрь. Я пропустил завтрак, потому что предполагал, что там что-то есть. Я был наполовину прав, у них было несколько удобных магазинов. Я только что купил пачку крекеров и электролит и надеялся, что это поможет мне пройти все время, пока я был там, лол. вещь, я думаю, что они получают много износа от этого. Я чувствую, что эти пирамиды недооценены с точки зрения чудес света. Они довольно большие, а сам город, по-видимому, в то время был одним из самых больших городов мира.

Моя любимая часть этого визита — это путь, по которому вы можете пройти по внешней стороне основного пути. Это было очень мирно, и вы могли видеть пирамиды под разными углами без людей вокруг. Что касается моей любимой постройки, мне очень понравилась цитадель из-за замысловатых узоров на ней. Некоторые случайные вещи, которые мне понравились, были jardin и вещи, которые продавали продавцы, которые издавали звуки животных 😂 Я подумал, что это было весело, как все в основном спамили это в чате. Я должен был купить один, оглядываясь назад

Я немного беспокоился о том, чтобы вернуть Uber, но я получил его относительно быстро и вернулся в свой отель. Когда я вернулся, я был очень голоден, и я нашел это место рядом с моим отелем со сделкой, которая дала 5 тако al pastor и cervesa за 100 песо. Удивительная сделка, но потом я увидел, что аль-пастор выглядел так, будто он был сухим и какое-то время отсутствовал. К сожалению, я чувствовал себя слишком неловко, чтобы уйти после того, как посидел, ошибка, о которой я узнал позже, если вы продолжите читать. Однако тако все еще были приличными. Я все еще был очень голоден и нашел уличного торговца, продающего гамбургеры, я заказал con queso, и это было безумно хорошо. Я съел его в парке, а затем купил чуррос из Churreria El Moro, которые тоже были хороши.

Я снова был слишком сыт, и мне пришлось лечь. Я вернулся в свой отель и вздремнул.
Когда я проснулся, я был еще сыт, но начал испытывать первые признаки мести Монтесумаса. Однако это не казалось таким уж плохим, и я хотел пойти выпить на крыше.

Ездил на Супра Рома. Отличная атмосфера. Мне пришлось все время стоять у бара из-за того, что у меня не было оговорок, но виды были фантастическими, и ди-джей тоже был приличным. Она играла хаус-музыку. Я определенно хочу привести сюда своих друзей, если они когда-нибудь захотят прийти на cdmx. У меня был 1 коктейль и 2 пива там. Думал о том, чтобы поговорить с людьми там, но в основном все говорили по-испански, поэтому я решил не делать этого.

Я ушел и собирался сказать, что это ранняя ночь, но услышал, как через улицу в Департаменто снова играет хаус-музыка. Я решил, почему бы и нет, и заплатил за обложку, чтобы проверить это. Это было хорошо. Диджей был приличный, но атмосфера казалась какой-то «базовой», если не считать музыки. В этом месте нет ничего особенного, просто на террасе играет музыка и тусуется молодежь. Я выпил 2 напитка, ушел и получил торт.

Я вернулся в свой отель около 12 часов утра, и это, когда, к сожалению, дела пошли наперекосяк. Реванш Монтесамы вернулся и на этот раз даже сильнее, чем раньше. Алкоголь точно не помог. Это быстро ухудшалось с точки зрения спазмов и способности не ходить в туалет более 20 минут. Я думаю, что это были тако Эла Пастора, которые были сегодня утром. Я мало спал этой ночью и был в основном в режиме выживания, лол, к счастью, у меня было несколько бутылок с водой, чтобы избежать обезвоживания, но я знал, что в конце концов мне придется рискнуть, чтобы получить больше. По сути, я провел всю ночь в туалете или свернулся калачиком от боли.

День 3: Восстановление

Я надеялся, что утром почувствую себя лучше, и в чем-то оказался прав. Через 12 часов я снова мог ходить, хотя это было определенно трудно. Мне удалось добраться до аптеки, где фармацевт порекомендовал мне треду. Я получил это и еще вода + электролит. Было около 13:00, поэтому я сел снаружи и выпил свой электролит, чтобы посмотреть, достаточно ли я силен, чтобы заняться какой-то деятельностью. Примерно через 20 минут сидения на улице я решил, что определенно не могу, и решил просто взять L на сегодня, чтобы быть в полной силе на завтра. Я взял свою треду и смог немного отдохнуть. Когда я проснулся, я все еще немного чувствовал месть Монтесумы, но я знал, что должен что-нибудь съесть. В итоге я воспользовался едой Uber, чтобы купить консоме де полло в этом месте под названием Toks. Это казалось безопасным вариантом, так как выглядело как сеть, и я предположил, что сети обычно имеют несколько хорошие стандарты гигиены. В итоге получилось намного лучше, чем ожидалось, и мне удалось отложить большую часть этого.

После еды я прогулялся, чтобы получить больше электролита. Я все еще был немного слаб, поэтому я просто вернулся в отель и лег спать. Я был немного расстроен, что потерял день, но каждый раз, когда вы находитесь в стране третьего мира, вы должны выделить день для проблем с желудком.

День 4: Кастильо-де-Чапультепек и исторический центр

Я проснулся, чувствуя себя намного лучше. На самом деле это было сумасшествием, так как 24 часа назад я даже не мог ходить прямо. Я взял свою треду и направился к выходу. Я обсуждал, стоит ли мне вернуться в парк Чапультепек, чтобы увидеть замок, или это займет слишком много времени, так как я планировал сегодня отправиться в исторический центр. Я решил посмотреть замок, так как слишком много думал о нем, чтобы пропустить его.

На этот раз я взял Uber и оплатил вход. Это определенно того стоило. Замок был таким красивым, и внутри было так много истории. Я многое узнал об истории Мексики и смог полюбоваться прекрасным видом на город. Моей любимой частью были фрески внутри и сад. После этого я пошел к 7/11, чтобы получить больше электролита. Я также получил чипсы, так как я был голоден, но мой желудок все еще был немного грубым. Оттуда я поехал в исторический центр.

Когда я добрался до исторического центра, я был мгновенно перевозбудим, лол. Это был субботний день, так что, должно быть, это был самый популярный день. Это было намного больше, чем ожидалось. Я действительно не знал, с чего начать, поэтому просто пошел пешком. На самом деле моей первой остановкой был магазин adidas, так как мне нужно было сориентироваться, и я фанат adidas, лол, к сожалению, там было не так много вещей, хотя это казалось эксклюзивным. Я знаю, что в Токио будут эксклюзивные вещи, но не видел ничего подобного в Мехико, немного разочарован, но в остальном это дало мне возможность перевести дух. Я вышел и пошел к Сокало Плаза.

Сокало Плаза была просто эпической. Большой мексиканский флаг с собором за ним был настолько роскошным из-за отсутствия лучшего термина, что он демонстрировал огромную гордость, которую Мексика имеет за себя. Мне действительно очень понравился этот район.

Я продолжил идти и оказался на этих улицах с продавцами. Это было еще более сверхстимулирующим, чем другие области. Столько шума и людей. Я остановился в магазине, купил кока-колу и продолжил свой путь.

Я решил пойти во дворец изящных искусств. Palacio de bella artes мне тоже очень понравился. Архитектура и цвета были ошеломляющими. Здание Torre Latinoamericana также было интересным. Я решил проверить музей во дворце изящных искусств. Сначала я подумал, что это немного не впечатляет. Я не был слишком большим поклонником фресок, и казалось, что некоторые области были закрыты. Затем я наткнулся на выставку Dioses y Maquinas Сантьяго Сьерра Солера. Эта выставка представляла собой «иммерсивную киноинсталляцию», рассказывающую историю колонизации ацтеков испанцами. Это было очень мощно и действительно заставило меня понять кое-что о политике Мексики. Также глобализм в целом и то, как колонизация повлияла на мир. Это дало мне тот мощный глобальный опыт, о котором я упоминал ранее. Я думаю, что каждый, кто посещает cdmx, должен посетить эту выставку, чтобы по-настоящему осознать политику страны и то, как она стала тем, чем она является сегодня. Когда я вышел, я начал видеть две стороны Мексики, туземную и европейскую, и то, как они взаимодействуют друг с другом.

Эта выставка заставила меня больше узнать об ацтеках, поэтому я отправился в музей мэра храма. Это место также впечатляло бесчисленными экспонатами об ацтеках. Для меня безумие, как прямо под нами находился древний город. К тому времени, когда я закончил там, я проголодался, так что по иронии судьбы я пошел в Макдональдс, так как мой желудок нуждался в чем-то знакомом. Я взял его и съел возле дворца изящных искусств. Я хотел пойти на крышу Sears после, но не смог найти вход, поэтому просто прогулялся по окрестностям. Эта часть очень напомнила мне Манхэттен.

Я прошел через Баррио Чино и подумал, что это весело. Я не видел азиатов, и азиатской культуры не было, кроме фонарей, я думаю, лол, рестораны тоже выглядели не слишком хорошо. Тем не менее крутой опыт.
Я закончил свою прогулку на площади Сан-Хуан, чтобы вызвать Uber, так как собирался начать дождь. Я нашел структуру torre de telefons de Telmex также очень интересной. Я добрался до дома и отдохнул перед обедом.

На ужин я пошел в этот аргентинский стейк-хаус под названием Gardela. Немного рискованно после проблем с желудком, но я хотел хорошо поужинать в последний вечер. Я получил стрип Нью-Йорк сухой выдержки, и он не разочаровал. Я заказал его средней прожарки, но он оказался немного более редким, чем ожидалось. Я все равно съел его и был поражен. Один из лучших стейков, которые я когда-либо ел. Потрясающий сервис, не могу порекомендовать это место достаточно, если вы хотите хороший стейк.

Когда я вернулся в свой отель, у меня был внутренний спор, стоит ли мне выходить. У меня был ранний рейс, и я уже был довольно уставшим и сытым. Я все равно решил пойти куда-нибудь, так как был субботний вечер, и накануне я ничего не успел сделать. Я оказался в этом техно-клубе под названием yuyu. Довольно интимное место. Техно было очень хорошим и креативным. Толпа тоже была веселой, у меня было несколько поверхностных разговоров с людьми, но ничего глубокого. Хотя в основном моя вина, потому что я мало разговаривал. Я просто пил пиво, курил сигареты и слушал хорошую электронную музыку, которая для меня — сплошная ночь. Я отправился домой около 2 и лег спать на свой рейс.

Заключительные замечания:

Мне очень понравилось мое время в Мехико. Не знаю, чего я ожидал от города, но они определенно превзошли ожидания. Определенно недооцененный город, так как здесь так много культуры и истории, но я никогда не говорю об этом в штатах. Я обязательно вернусь, так как чувствую, что еще так много предстоит открыть, и было довольно дешево добраться туда и снять жилье.
Не буду врать, я немного нервничал, отправляясь сюда в одиночку, но как только я добрался туда, большая часть беспокойства ушла. С точки зрения безопасности, просто будьте там, где должны быть (в туристических зонах и безопасных районах), держите свои вещи застегнутыми и не гуляйте ночью.