Отчет о поездке — День 1 — Паттайя, Таиланд (соло)

24лет — Мне наскучили будни, да и жара дома в Дубае уже порядком надоела. Поэтому я решил, что пришло время сменить обстановку. Я решил начать путешествовать в течение 1-3 месяцев и просто делать это день за днем. Первое место в списке… ТАИЛАНД.

Примечание: я буду очень откровенна, а иногда и откровенна, описывая каждый отдельный день, чтобы дать вам понять, какой была эта поездка на самом деле.

Суббота — 4 июня

Прилетели на самолете «Ред Эйр» и заселились в отель «The one patio hotel». Хороший отель, отличный кондиционер и прекрасное расположение. Первые несколько часов я просто пытался сориентироваться. Дубай и Таиланд очень разные.

Затем я решил, что слишком жарко и мне нужно взять велосипед, купил базовый велосипед за 500 бат (в день), после того как проверил несколько мест и все они были не в наличии, я просто решил переплатить. Я знал, что меня просто обдерут.

После этого, осознав, насколько плохи пробки на пляже Паттайи, я решил поехать в торговый центр (при отеле Hilton), припарковаться и перекусить.

Я был голоден, я не ел около 8 часов с момента вылета.Пошел в фуд-корт, купил одну из тех карточек, где пополняешь баланс. Еда была отстойной. Взял суп из вонтонов, а на вкус он был как вода.

Потом пошел по магазинам, купил носки и пару шорт, потому что моя идея была упаковать одежду на 4 дня и прикинуть ее по ходу дела. (Этот торговый центр выглядел как что-то прямо из Северной Америки).

После решил сходить на массаж, который был неплох. Определенно было лучше.

Вернулся в отель, чтобы переодеться, было слишком жарко, а потом подумал, что надо бы заняться туристическими делами — так, святилище правды звучит интересно, поехали.

Прибыв в 5:30 через BOLT, я узнал, что пропустил последний тур, поэтому заплатил 50 бат, чтобы просто посмотреть на него издалека, и он был великолепен. Определенно, это место стоит посмотреть.

Понимая, что уже начинает темнеть, я вернулся в отель, взял велосипед и отправился на пляж Паттайи, чтобы расслабиться с пивом и посмотреть на закат.

На самом деле пляж был неплохим. Какой-то некачественный и грязный. Но все равно закат был отличный, небо стало сплошным фиолетовым после часа езды. Очень круто, никогда не видел такого раньше.

Теперь пришло время снова поесть. Перед тем же торговым центром, что и раньше, в местечке под названием Yummy Fried Chicken я попробовал потрясающую жареную курицу. Это, наверное, одно из самых ярких впечатлений моего дня. Затем пошел на рынок терминала 1 (не рекомендую) и съел какое-то дерьмовое блюдо. Очень не запоминающееся блюдо, и это еще мягко сказано, так как я решил покурить свой косяк, который был раньше, и он все еще был плохим 😂.

Далее по списку — Walk Street. Видимо то, чем славится Паттайя, и угадайте, что она была закрыта из-за дня Будды, по словам местных жителей.

Потом я решил, что проголодался, взял уличную еду напротив моего отеля — кабабы, было потрясающе. Острые, как ад. Взял немного мангового клейкого риса. Мой любимый!!!!

Потом сходил на массаж ног и отправился домой, смотреть Netflix и есть клейкий рис.

Обзор: Безумно насыщенный день в одиночку. Жаль, что это был день Будды, но я воспользовался этим и получил массу удовольствия. Хотя Паттайя не для меня, слишком дикий запад на мой вкус, мало тайской местной еды и очень много туристов.