Отчет о поездке: Канзас-Сити/Канзас (еще один «рабочий отпуск»!)

Короче говоря, я еду куда-нибудь, работаю в обычном режиме (я полностью удаленный сотрудник), а между делом занимаюсь отпуском! Я попробовал это впервые в прошлом году в Сан-Диего и еще одну поездку в начале этого года в Аризону (я могу написать об этой поездке, но это было довольно ужасно, поэтому у меня не так много хороших воспоминания — и ничего против Аризоны, я люблю ее по многим причинам, это была просто дерьмовая поездка)

Бюджет: не указан. Я предпочитаю использовать AirBnb в менее популярных районах для таких поездок, так как вы можете найти невероятные предложения. Останавливались в очень хорошем тихом удобном районе Оверленд-Парка, штат Канзас, примерно за 400 долларов за 6 ночей.

Я нашел большинство мест, чтобы быть более дорогим, чем я ожидал. Я тратил 20 долларов + на одну еду барбекю везде и все еще минимум 6-7 долларов до вычета налогов / чаевых на пиво (а налог БОЛЬШОЙ в Канзасе!). В отличие от Монтаны, где хорошее крафтовое пиво стоит невероятно недорого.

Продолжительность поездки: одна неделя, включая оба выходных с обеих сторон. Первые выходные были потрачены на поездку в Канзас-Сити, а вторые – на поездку по восточному Канзасу и изучение города KC.

Пункт назначения: Моя цель была просто «съесть много хорошего барбекю». Думаю, у меня получилось! У меня также есть гигантская паспортная книжка подразделений национальных парков, и мне удалось посетить два (NHS Гарри Трумэна в Индепенденсе и Браун против BOE в Топике, оба из которых я могу порекомендовать). Оба места также казались чрезвычайно аутентичными, что всегда способствует исторической значимости. (Хотя я должен сказать, что ни Индепенденс, ни Топика не были местами, куда я бы поспешил вернуться… хотя государственный дом очень красивый)

Другие места, которые я посетил: Strataca + Cosmosphere (они оба находятся в случайном городке, примерно в часе езды к северу от Уичито, и они оба НЕВЕРОЯТНЫ, особенно Космосфера, вероятно, является вещью № 1, которую я бы рекомендовал увидеть во всем штате Канзас. ). Стратака тоже очень аккуратная и уникальная, это гигантская подземная соляная шахта. Я никогда не слышал ни о том, ни о другом месте, но оба входят в список «8 чудес Канзаса», из которых я видел 4!

Также остановился в паре симпатичных тематических городов Швеции и страны Оз (Линдсборг и Вамего соответственно), оба стоит посмотреть, хотя они крошечные.

Я также думаю, что Уичито в целом был довольно опрятным, встретил там много классных людей за первые выходные! Манхэттен также хороший студенческий город. Я чувствовал, что Лоуренс подвел меня, но, возможно, это был выходной. Я хотел потратить больше времени на проверку KU, но у меня его не хватило. Одна пивоварня на восточной стороне — кажется, она просто называется Lawrence Brewing — потрясающая.

Проживание: в основном AirBnb, как я уже сказал, на рабочую неделю. Останавливались в Салиде + Уичито на «прибывающих» выходных, а затем в Лоуренсе + в аэропорту на «отправляющих». У меня также была куча баллов Hilton, так что я почти ничего не платил, хотя Лоуренс был ГЛУПЫМ дорогим для проживания. Казалось бы, там очень мало отелей? Жаль, что я просто остался на Манхэттене, если честно, лол

Деятельность: пить пиво и есть барбекю. В Канзасе ОЧЕНЬ хорошая пивная сцена. Гораздо лучше, чем в Аризоне, если честно.

Что получилось: барбекю было потрясающим! Так что я знаю, что у каждого есть свое твердое мнение по этому поводу, но я буду придерживаться своего общего мнения: «Вероятно, есть по крайней мере 10 или 20 мест, где готовят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее барбекю, и вы не ошибетесь ни с одним из них, но многие люди сделают из этого большое дело и скажут: «О, только один из них на самом деле настоящий, а остальные отстой». То же самое с горячим цыпленком из Нэшвилла или <вставьте сюда другую местную рекламную еду>

С учетом сказанного… моим фаворитом определенно были Slaps. Но у меня не было ПЛОХОГО опыта. Я был у Джо раньше и получил z man (не фанат, с какой стати вам портить высококачественное мясо сыром и луковыми кольцами? это не гамбургер!), но на этот раз я пошел за мясной тарелкой и очень понравилось. Q39, RJ’s и Buck Tui тоже были очень хороши. Также не-барбекю выкрикивает Bay Boy и Spangles (последний — местная сеть Wichita, которая ОЧЕНЬ хорошая и дешевая).

Что пошло не так: прошлой ночью я встретил кучу крутых людей на пивоварне, и мы пошли в воскресный ночной поход по барам. Вернулся в свой отель в аэропорту примерно в 2:30 и планировал вздремнуть до 3:30, когда я должен был отправиться в аэропорт на рейс в 5:20.

Я не проснулся. Даже с телефоном в другом конце комнаты. НИКОГДА не случалось со мной раньше. Я не знаю, то ли я поставил его на неправильный день (я был сильно пьян), то ли я как-то подошёл, выключил его и снова заснул? В любом случае, это не было большой проблемой; Получил свои призовые баллы, автоматически возмещенные к тому времени, когда я проснулся и повторно забронировал 11:00 для нескольких дополнительных баллов и пропустил большую часть моего рабочего дня в понедельник (что не было проблемой). Наверное, выпил слишком много, особенно если учесть, что когда я проснулся в 8 утра, мне понадобилась целая минута, чтобы сказать: «Что-то здесь не так».

Помимо этого, я провел чертовски много времени, пытаясь переключить свою огромную арендованную машину на что-то менее неприятное, но в конце концов сдался и отправился в MCI в середине недели, чтобы позаботиться об этом. (Я приехал туда из КО, а потом улетел обратно).

Я также могу с уверенностью сказать, что «виски в стиле KC» — это отвратительно и пародия. Жаль не жаль. По иронии судьбы, я думал, что все продукты J Riegers, кроме виски, были потрясающими, но, черт возьми, все там чертовски дорого. Я не добрался до коктейль-бара внизу, но, вероятно, сэкономил достаточно на обратный рейс, избегая его.

Мои любимые пивоварни, говоря как человек, который уже побывал почти в тысяче: Pathlight (абсолютно №1), Boulevard (очень веселый тур), Servaes, Casual Animal, Red Sash, а затем за пределами метро KC, Manhattan Brewing. было восхитительно и имеет одно из самых невероятных уникальных сортов пива, которые я когда-либо пробовал. Она называется Frog Wizard, и она взорвала мой мозг. Честно говоря, в целом они могли бы быть даже лучше, чем Pathlight, но это близко. А еще Нортоны в Уичито нереальны. Также весело провели время на Третьем месте, которое включало в себя очень интенсивную дискуссию о психоделиках!

Я был немного разочарован как Alma Mader, так и BKS, которые мне очень рекомендовали. Не хватило времени, чтобы посетить больше пивоварен в районе перекрестка, так что в следующий раз.

Рекомендации: Cosmosphere, Slap’s, Manhattan/Pathlight Brewing.

Окончательный вердикт: не то место, которое обычно входит в чей-либо туристический список, но канзасская часть KC действительно хороша! (Кроме KCK, который может быть немного грубым, хотя я собирался добраться туда для некоторых известных тако, но у меня не хватило времени). Неделю было весело. Я также попал на игру Royals, а это означало, что я заплатил 30 долларов за место за 500 долларов на любом другом стадионе и услышал каждый удар битой. Довольно круто! Но черт возьми, этот стадион находится в таком супердерьмовом «американизированном» районе, который буквально представляет собой кучу парковок у съезда с шоссе. Отстой.

Чувак, я перечитываю этот отзыв, и он звучит очень негативно, но клянусь, это было веселое путешествие! Не хочу быть слишком придирчивым, но Канзас — недооцененное место для посещения, и у меня все еще есть много мест в KC, куда я должен вернуться! Также последний привет Green Lady, джаз-клубу, очень рекомендую.