Отчет о поездке: первая самостоятельная поездка! 15 дней Великобритания и Ирландия

Краткое резюме:

Первое самостоятельное путешествие, первый раз в Европе, 15 дней, Лондон, Кардифф, Бирмингем, Йорк, Эдинбург, Хайлендс, Глазго, Дублин, Голуэй, апрель/май 2023 г.

Обо мне:

Это была моя первая самостоятельная поездка и мой первый раз в Европе. Эта поездка для меня частично была связана с выяснением того, как я люблю путешествовать, поэтому это была смесь отелей и хостелов, смесь заранее спланированного и спонтанного. Я спланировал (в электронной таблице), сколько времени я проведу в каждом городе, и заранее забронировал все свои поездки, поезда и рейсы. Это была симпатичная городская поездка с несколькими однодневными поездками, и я путешествовал на поезде везде, кроме Глазго и Дублина, куда я добирался самолетом. Еще две вещи, которые нужно знать: я квир и работаю в театре, что повлияло на выбор некоторых видов деятельности!

Краткость — не моя сила, поэтому ниже МНОГО слов. Я никогда раньше не писала отчет о поездке, и я немного увлеклась! Буду рад любым мыслям, реакциям, личному мнению, рекомендациям для будущих поездок!

Лондон:

4 ночи — отель Blades (приятный персонал, простой номер, очень удобное центральное расположение на линии Виктория)

В классической моде «американец в Европе» я начал в Лондоне, и мне это понравилось. Ездил на метро, ​​автобусе или ходил пешком. Я горожанин, поэтому Лондон мне очень понравился, и я мог бы остаться здесь дольше, чем на четыре ночи.

• День 1: Прибыл около полудня, доехал на метро из Хитроу до отеля. Исследовали Сохо и окрестности моего отеля. Остановился у книжного магазина Gays the Word , который был классной частью истории LGBTQ +.
  • День 2: Большой туристический день! Мне очень понравился Музей Виктории и Альберта, я прошел тонну, чтобы посмотреть на все классические лондонские достопримечательности, и случайно оказался там за неделю до коронации, так что для этого было много приготовлений. Большим событием стал ужин в Flour & Grape и Guys and Dolls в Bridge Theater (иммерсивные билеты необходимы).
  • День 3: Сели на поезд из Сент-Панкрас в Дувр. Следовали по маршруту, чтобы пройти от станции до похода на Белые скалы, откуда открывался прекрасный вид на порт и скалы! Прошел пешком прямо рядом с некоторыми коровами, просто бродящими по скалам, которые были наркотиками. На поезде обратно в Лондон, затем на метро до Wembley Park, где я отведал вкусной индийской еды и посмотрел Newsies в Wembley Park Theater (это было не так хорошо, как Guys and Dolls).
  • День 4: Вкусный завтрак в Pimlico Fresh . Взял лодку Uber в Гринвич, что было довольно долгой и многолюдной поездкой, но уникальным способом увидеть Лондон с Темзы. Очень понравился Гринвичский парк и рынок. Поднимитесь по склону холма к обсерватории и немного поберегите ноги! Взял лодку, чтобы посмотреть на Globe, затем отправился в галерею Tate Modern, где я наткнулся на тематический арт-тур LGBTQ +, который был абсолютно захватывающим. Провели вечер в Сохо со стендап-шоу и гей-баром. Сцена ЛГБТК+ живая, но чувствуется, что в ней доминируют мужчины.

Кардифф:

2 ночи — отель Angel (хороший номер, удобное расположение прямо у замка Кардифф)

Любимый Кардифф! Я чувствую, что мог бы исследовать его лучше, чем я, но мне понравилось то, что я действительно видел, и я прекрасно провел время. Провел бы больше исследований и предварительного планирования за пределами центра города, если бы я вернулся. Я был здесь в праздничные выходные, так много людей!

• День 1: Прибыл на поезде рано днем, прогулялся по некоторым пассажам в центре города на обед. Этим вечером останавливались в основном в центре города, чтобы поужинать и выпить, что было очень оживленно и после наступления темноты было немного отрывочно.
  • День 2: Прошли весь путь до Кардиффского залива, увидели прекрасный вид на залив и исследовали этот район. Снова прогулялись по центру города до замка Кардифф и парка Бьют, который был красивым и приятным. (Некоторые веселые памятники Доктору Кто). На ужин был вкусный веганский пирог с джекфрутом и мятным горошком, о котором я буду думать какое-то время.
  • День 3: Посетил Королевский валлийский колледж музыки и драмы, который был прекрасен.

Бирмингем:

1 ночь — The Old Crown (приличный номер над историческим пабом, который действительно классный! В городе много людей на некоторые концерты, так что было оживленно.)

Наверное, пропустил бы, если бы мне пришлось делать это снова. Я пытался избежать длительных поездок на поезде, останавливаясь, но, честно говоря, мне не очень нравился Бирмингем, и я не был там очень долго, чтобы по-настоящему исследовать его. Вечером исследовали центр города, а затем отлично поужинали в Tiger Bites Pig .

Йорк:

1 ночь — Хостел Astor York (Мой первый хостел! У меня были очень хорошие соседи по комнате и ЛУЧШИЙ напор воды в этом душе.)

Йорк мне очень понравился! Я нашел это очень очаровательным. Мне нравилось гулять по городу, развалинам и смотреть на красивые старые здания, особенно на Йоркский собор. И посмотрел… интересный… мюзикл в Королевском театре Йорка.

Эдинбург:

2 ночи — Хостел Kickass Grassmarket (огромный хостел, очень удобное расположение, я был в большой комнате, поэтому здесь не очень хорошо спал. Я бы остановился здесь снова, но, вероятно, в комнате поменьше)

Я нашел Эдинбург таким великолепным, и мне очень понравилась моя однодневная поездка в Хайлендс. Я хотел бы вернуться в Шотландию и больше исследовать Хайленд.

• День 1: Прибыл в Эдинбург и прошел пешком от железнодорожного вокзала до моего общежития, которое находилось прямо у Эдинбургского замка. Прошел Королевскую милю до места Артура и прошел примерно половину пути (это был более крутой подъем, чем я ожидал, поэтому не ходите так много, как я, прежде чем пытаться это сделать, и носите лучшую обувь, чем я!) . На обратном пути остановился у Холирудхауса и зданий шотландского парламента. Увидел стендап-шоу, где я, к сожалению, сидел один в первом ряду, но отлично провел время!
  • День 2: Групповая однодневная поездка на автобусе в великолепные Хайлендс, включая Гленко, Гленфиннан и Форт-Уильям. Этот гид был невероятным, и я так много узнал об истории Шотландии, Хайленде и озерах. Полностью рекомендую этот тур для людей, желающих увидеть Хайлендс за один день с большой историей.

Глазго:

2 ночи — Motel One (самый красивый отель за всю мою поездку и роскошь!)

Немного низкий уровень поездки для меня! Мое колено начало болеть во время Эдинбурга, а сенная лихорадка у меня была сильнее всего в Глазго. Глазго был мне не так интересен, как Эдинбург, но там было кое-что интересное. Я немного расслабился здесь, так что я не видел так много, как мог бы.

• День 1: Прибыли ближе к вечеру и осмотрели центр города. Увидел классный стрит-арт!
  • День 2: Много прогулок! Прогулка до музея и парка Келвингроув, Ботанического сада и Университета Глазго. Также заглянул в галерею современного искусства, где была действительно крутая видеоинсталляция, которая мне понравилась.

Дублин:

3 ночи — хостел Jacob’s Inn (очень понравились капсулы! довольно хорошее расположение, приятные люди)

Я любил Дублин и Ирландию, особенно мою однодневную поездку на скалы Мохер, Буррен и Голуэй. Обязательно вернусь в Ирландию и дам ей еще немного времени!

• День 1: Утром прилетели из Глазго и сели в город на автобусе Dublin Express, что было на удивление легко. Немного исследовали район Темпл-Бар, затем сели на поезд до Хоута. Я планировал прогуляться по Howth Cliff, но, к сожалению, погода была не на моей стороне. Вместо этого на ужин был самый вкусный краб в Хоуте, и я смог немного оценить вид. Честно говоря, я очень расстроился из-за того, что не смог совершить этот поход, потому что я очень этого ждал.
  • День 2: Групповой тур однодневная поездка в Скалы Мохер, Буррен, Монастырь Килмакдау, Голуэй. Не могу даже выразить словами, насколько потрясающими были Клиффы и Беррен. День пролетел слишком быстро! Тур был отличным способом увидеть все это, если вы живете в Дублине, а не за рулем!
  • День 3: Я совершил экскурсию по музею тюрьмы Килмейнхэм и узнал массу об ирландской истории и революции, определенно рекомендую. Также остановился в Ирландском музее современного искусства, который был крутым. Прогуляйтесь пешком, чтобы увидеть некоторые достопримечательности, такие как Дублинский замок, собор Святого Патрика и Тринити-колледж. В тот вечер мы увидели «Призраков» в театре «Эбби», который был замечательным местом с потрясающими декорациями и выступлениями, но не очень хорошей пьесой. О, Ибсен.

Бюджет:

В итоге эта поездка обошлась примерно в 3300 долларов США.

• 770 долларов из этой суммы составили 3 рейса.
  • 325 долларов — это поезда, метро и другие поездки. (Это включает в себя трехлетнюю железнодорожную карту 16-25 за 85 долларов, которая, я думаю, того стоила, исходя из того, сколько я путешествовал на поезде. Однако я еще не сделал математику по этому поводу.)
  • 1175 долларов из этой суммы пришлось на отели и хостелы.
  • 615 долларов — это еда и напитки (включая мои многочисленные латте).
  • а остальное (415 долларов) — мероприятия, покупки и любые другие расходы.

Общие выводы:

• Логически я знал, что Европа намного старше США. Но это что-то другое, чтобы испытать это! История, запеченная в зданиях, улицах и земле, просто невероятна.
  • Мне нравится система поездов в Великобритании и то, насколько она проста в использовании (отчаянно хочу, чтобы в США была хотя бы отдаленно сравнительно комплексная система поездов). И точно так же понравилось, что в большинстве мест можно было ходить пешком.
  • Мне нравится делать что-то в одиночестве, но и 15 дней были долгим сроком для одиночества, тем более, что я не общительный человек, которому легко разговаривать с незнакомцами в общежитии или баре. У меня определенно был момент «почему я это делаю» где-то в Глазго. Я бы подумал о том, чтобы в следующий раз отправиться с другом хотя бы на часть своих путешествий, чтобы помочь мне выйти из зоны социального комфорта.
  • Это нормально не делать что-то каждую секунду поездки! Отдых — это нормально, и он необходим при длительных поездках. Слушайте свое тело, делайте то, что приносит вам удовольствие, и вы отлично проведете время!

В общем, поездка удалась!! Уже планирую свою следующую поездку в 2024 году, которая будет включать в себя возвращение в Великобританию и мой первый визит в Италию, среди других мест, подлежащих уточнению!