Отчет о поездке: 2 недели в Испании

Только что вернулся из моей второй международной одиночной поездки в Испанию. Я был в Европе и Испании (Валенсия) ранее, хотя это был мой первый раз в этих частях страны. Мой маршрут был таким: Мадрид 20.05-23.05, Гранада 23.05-26.05, Севилья 26.05-01.06.

Немного справочной информации о поездке:

— Я мужчина 20-ти лет.

— Я останавливался в отелях, хостелах и airbnb, но в основном в хостелах.

— Я летел эконом-классом Iberia на ночь. Проходы были немного узкими, но они обеспечивали достойную еду, и не было никаких задержек или проблем.

— Хотя я, очевидно, пытался сэкономить деньги, где мог, у меня есть работа на полную ставку, и мне повезло, что я могу тратить деньги на некоторые вещи, когда хочу, и мне не нужно слишком беспокоиться об ограничении определенных действий или еда, которая была очень свободной.

— Я знаю, что некоторым людям нравится бронировать места назначения и проживание на ходу, но я знал, куда хочу поехать, и не хотел никаких неприятных сюрпризов, поэтому забронировал весь транспорт и жилье заранее. Единственной достопримечательностью, которую я забронировал заранее, была Альгамбра и экскурсия по Каминито-дель-Рей.

— Я немного разговариваю по-испански, поэтому могу отвечать на простые вопросы и заказывать еду, но все же мне было сложнее, чем я ожидал.

День 1 Мадрид: Прибыл в город, взял такси до отеля и зарегистрировался. Затем я отправился в парк Ретиро и музей Прадо (заказали заранее, чтобы избежать очередей). После этого я пошел на обед, но немного боролся из-за непонимания языка или культуры питания. В конце концов я понял это и провел остаток дней, вздремнув, купив туалетные принадлежности, заглянув на рынок с киосками с едой, а затем пытаясь лечь спать пораньше, чтобы выспаться после смены часовых поясов (хотя я изо всех сил пытался упасть). спит из-за вышеупомянутого сна).

День 2 Мадрид: Перевез свои вещи из отеля в общежитие (хотел познакомиться с людьми и не тратить слишком много денег). Я взял немного чуррос в Маласане (вкусно) и пошел в Templo de Debod (все было в порядке, IMO не стоило ждать). Очередь была длиннее, чем ожидалось, поэтому я пропустил королевский дворец из-за времени и увидел собор. Затем я зарегистрировался в своем общежитии, получил фантастический обед из морсильи в Ла-Латина, провел некоторое время на террасе на крыше общежития, которая казалась немного более местной, чем ориентированная на путешественника общежития. В общежитии был мастер-класс по приготовлению сангрии, за которым последовал поход в паб, который был довольно веселым и посещаемым, так что мне удалось пообщаться с крутыми людьми.

День 3 Мадрид/Толедо: На третий день я решил совершить однодневную поездку в Толедо. Хотя я не жалею об этом, я определенно уделил себе там слишком много времени, мой поезд ушел в 10 утра, поэтому мне пришлось уйти из паба раньше, чем я хотел, и я почти не спал. Несмотря на то, что Толедо был очень красивым, собор был ошеломляющим, и было много действительно живописных смотровых площадок и извилистых улочек, в которых можно было заблудиться. К сожалению, поскольку это был понедельник, многие места были закрыты, и к концу дня я выдохся, так что провел несколько часов чтения в парке, прежде чем отправиться обратно около 19:00. Когда я вернулся в Мадрид, я пошел с несколькими людьми в общежитие поужинать и немного выпить, а затем лег спать.

День 4 Мадрид/Гранада: В мой последний день в Мадриде я все еще был немного лишен сна/перелета. Утром я успокоился и позавтракал в своем общежитии, прежде чем расслабиться на балконе в Corte Ingles вниз по улице. Я взял буррито на обед, и один из моих соседей по общежитию разделил со мной такси до вокзала. Я сел на поезд Ave из Мадрида в Гранаду, он был тихим, удобным и довольно быстрым. Мне нравилось наблюдать за безлюдной и пустой испанской сельской местностью. Я добрался до Гранады и пошел в свое общежитие, которое было немного далеко на холме в Альбайсине, но довольно мило. Кроме того, на этот раз у меня была отдельная комната, поэтому я с нетерпением ждал возможности немного поспать. Я немного погулял по Альбайсину, потом купил шаурму и поболтал с милой парой во время их медового месяца и владельцем магазина,

День 5 Гранада: Я провел день, исследуя город, особенно Сакромонте и Альбайсин. Я видел музей Куэвас-де-Сакромонте (действительно классный, с прекрасным видом на город и Альгамбру), Алькайсерию (интересно, но не обязательно к посещению) и Мирадор-Сан-Николас (еще одна крутая смотровая площадка, хотя та, что в Сакромонте, была лучше). Той ночью я вышел с некоторыми людьми из общежития и почувствовал, что у меня наконец был мой первый опыт испанских тапас, где мы получили дешевые напитки и разделили много бесплатных вкусных тапас.

День 6 Гранада: я провел большую часть дня в Альгамбре, которая была ошеломляющей, хотя я сожалею, что не получил аудиогид, так как не было много вывесок. Мне также жаль, что я не получил свой пропуск во дворец Насридов немного раньше, так как я смог увидеть все остальное утром и должен был вернуться во дворцы (и я попал под дождь, когда я это сделал). Тем не менее, это позволило мне вернуться в город, чтобы отлично пообедать. Затем я пошел поужинать в ливанское (?) место, где я получил этот чечевичный суп, который, возможно, был одним из лучших блюд, которые я когда-либо ел. Затем я пошел в другой тапас-бар после (потому что я должен был, конечно) и получил несколько действительно крутых тапас в баре Poe.

День 7 Гранада/Севилья: Я решил поехать в Севилью на автобусе, так как это было значительно дешевле поезда. У нескольких моих соседей по общежитию была такая же идея, поэтому у нас был большой фургон до автовокзала. Поездка на автобусе в Севилью была прекрасной, хотя и ничем не примечательной. Wi-Fi работал отлично в течение 30 минут, а затем просто исчез, что было странно. По прибытии в Севилью я зарегистрировался в своем общежитии, остановился на поздний обед, а затем позже встретился с некоторыми людьми, которых я встретил через приложение hostelworld для паэльи и напитков, это было прекрасное время, и люди, с которыми я познакомился, были замечательными.

День 8 Севилья/Кордова: я забронировал еще одну однодневную поездку, на этот раз, к счастью, позже в тот же день, в Кордову. Здесь я встретился с одним из тех, с кем ужинал накануне вечером. Мы отлично пообедали перед тем, как расстаться, чтобы я мог увидеть Мескиту, которая была великолепна. Я не знал, что в тот день была Feria de Cordoba, но я решил проверить это и был впечатлен, это напомнило мне американскую государственную ярмарку, но намного круче с множеством маленьких домиков с разной музыкой, танцами и напитками. . Мне было немного странно находиться там одному, и я почти жалею, что не остался на ночь, чтобы провести там больше времени и получить больше удовольствия, но это все равно был классный опыт. К сожалению, ярмарка нарушила расписание автобусов, поэтому мне пришлось долго идти пешком до вокзала. К тому времени, когда я вернулся в общежитие, я был измотан, но не слишком устал, чтобы выйти. Один из моих соседей по общежитию взял меня и другую девушку в импровизированную ночную экскурсию по городу в последнюю минуту, чтобы увидеть собор, а затем мы провели остаток ночи, выпивая (слишком много) и танцуя в Лас-Сетас.

День 9 Севилья: Так что я немного расстроился из-за того, что у меня такое же похмелье, как и у меня, так как у меня были планы встретиться со старым другом, которого я не видел 4 года, который работал в Испании. К счастью, после обеда я почувствовал себя намного лучше и получил еще одну небольшую неформальную экскурсию по городу, на этот раз осмотрев реку, Еврейский квартал и площадь Испании (намного превзошло мои ожидания!) После того, как она ушла немного до обеда, я столкнулся с некоторыми людьми в общежитии, один из которых, как оказалось, был шеф-поваром, отмеченным звездой Мишлен, и предложил приготовить нам ризотто в общежитии (10 из 10, очень рекомендую), и в итоге я выпил с ними до конца в ночь.

День 10 Севилья: Так что к этому времени я начал немного выдыхаться. Я немного поспал, пообедал в городе, а затем отправился в Алькасар. Это было довольно красиво, хотя я чувствовал нарастающую усталость и вернулся в общежитие, чтобы просто перезарядиться на несколько часов и немного собраться. Я пошел в La Carboneria на быстрое и дешевое шоу фламенко, которое было классным, но не совсем таким, как я ожидал, и ситуация с размещением была не самой лучшей. В итоге я провел остаток ночи, тусуя с теми же людьми, что и прошлой ночью, хотя я чувствовал, что мои социальные батареи довольно истощены, и я не так сильно общался со всеми, как раньше. Я лег спать рано, так как у меня был ранний день на следующий день.

День 11 Севилья: Итак, в этот день я забронировал тур на Каминито-дель-Рей. Обычно я стараюсь избегать организованных туров, но попытка выяснить поезда до Эль-Чорро из Севильи была такой проблемой, что я просто раскошелился на деньги, чтобы избавить себя от головной боли, и, честно говоря, это того стоило. Было так приятно, что кто-то другой позаботился обо всей логистике на этом этапе поездки. Поход был довольно легким, но невероятно красивым и полезным, я очень рекомендую его. Вернувшись, я в одиночестве попробовал тапас в скромном баре, затем выписался из своего общежития и отправился в airbnb, который находился в районе Фериа, так как он был немного ближе к аэропорту, и я устал от общения. Airbnb оказался невероятным, хозяева были просто восхитительны и любезны, а у места была потрясающая терраса с прекрасным видом.

День 12 Севилья: Это был мой последний полный день в Испании, и я в полной мере им воспользовался. Утром меня немного тошнило из-за того, что я слишком много съел накануне вечером, но в конце концов мне стало лучше, и я смог взять напрокат велосипед на улице через мой airbnb (Bici4City для тех, кто хочет знать, действительно хорошее место, аренда была удобной, доступной, и велосипеды были довольно приличными). Я поехал из города в Италику и осмотрел руины, которые оказались намного больше, чем я ожидал, и довольно впечатляющими. Затем я вернулся в город, пообедал в Триане, еще раз вернулся на площадь Испании, прежде чем вернуть велосипед и отправиться в Museo del Baile Flamenco на еще одно шоу фламенко. Этот был немного дороже, но он того стоил, он был намного более профессиональным и захватывающим. Затем я вернулся на свой airbnb, взял немного еды,

День 13, Севилья. Мой рейс вылетел из Севильи в 9 утра, и мои хозяева на airbnb были достаточно любезны, чтобы вызвать мне такси в 6:30. Я быстро перелетел из Севильи в Мадрид, прежде чем вернуться домой.

Размышления:

Моя поездка была фантастической. Все тревоги, которые у меня были до этого, были совершенно беспочвенны и рассеялись через день или два. Я встретил много действительно крутых людей (некоторые раздражающие и скучные люди тоже, но в основном крутые) и на самом деле удивил себя, насколько я мог взаимодействовать с людьми, поскольку обычно я довольно интроверт. Я заметил, что к концу мне немного надоело постоянно встречаться с новыми людьми, но в целом я чувствовал, что проделал довольно хорошую работу. Количество времени тоже было правильным, к концу я устал, и если бы мне пришлось остаться больше, чем на день или два дольше, это было бы слишком много. Еда была, за некоторыми исключениями, фантастической и дешевой, что было выигрышной комбинацией. Мое размещение было смешанным, но в целом положительным, особенно мне понравился Oripando в Гранаде. Общий, Испания была просто прекрасна, и, в отличие от многих мест, которые я посещаю, я, честно говоря, не думаю, что был бы против вернуться. Гранада была моей любимой из-за прохладной атмосферы и дешевой и вкусной еды. Севилья была на втором месте, а Мадрид был великолепен, но определенно не мой фаворит.

Любимые моменты:

— Вид на Каминито-дель-Рей, совершенно потрясающий

— Поесть в Гранаде почти везде

— Арендуя этот велосипед, я люблю кататься на велосипеде, и Italica действительно превзошла мои ожидания.

— Встретиться со старым другом, я знаю, это лишает смысла одиночное путешествие, но было действительно приятно воссоединиться с кем-то и иметь знакомое лицо после недели постоянных встреч с людьми.

Наименее любимые моменты:

— Моя кровать в общежитии в Мадриде стоит рядом с ванной.

— Борьба со сменой часовых поясов и культурным шоком в первые несколько дней

— В последний день мне сказали, что я все время неправильно заказывал еду по-испански.

— Быть обманутым из-за размера очереди в Templo de Debod

Бюджетирование:

Авиабилеты — около 900 долларов, но у меня был кредит на 400 долларов, поэтому я заплатил только 500 долларов.

Проживание: 230 долларов за первую ночь в отеле, 65 долларов в хостеле в Мадриде, 190 долларов за частный номер в общежитии в Гранаде, 90 долларов за общежитие в Севилье и 160 долларов за airbnb. Всего 735 долларов.

Транспорт: между моими поездами в Гранаду, Толедо и Кордову и моим автобусом в Севилью я потратил 144 на транспорт. Это не считая такси или поездок в пределах городов.

Я снял 400 евро наличными (475 долларов из моего банка), которые я в итоге использовал полностью. Я потратил дополнительные 350 долларов на различные блюда, экскурсии, напитки и т. д. по моей карте.

В целом это вышло около 2200 долларов за всю поездку, что на самом деле оставило меня в рамках бюджета.

Я надеюсь, что кто-то найдет это полезным или интересным, спасибо за чтение!