Отчет о поездке — 4 дня в Каппадокии, Турция

Я только что вернулся из 4-дневного одиночного приключения в Каппадокии, и вот мой отчет о поездке!
Каппадокия долгое время находилась в верхней части моего списка дел: полет на воздушном шаре, посещение подземных городов, походы среди сказочных дымоходов и тур на квадроциклах на закате были моими запланированными мероприятиями. Однако не все пошло по плану…
**Проживание** Я останавливался в Antique Terrace Cave Suites за 65 долларов (все ссылки на расходы в этом посте конвертированы в валюту США) за ночь. Обычно, когда я путешествую, я предпочитаю хостелы, но в этой поездке я хотел быть недалеко от небольшого центра города Гереме и пожить в «пещерном» отеле. Мне понравился этот отель, и персонал на стойке регистрации был невероятно любезен и помог мне забронировать множество мероприятий (все, кроме полета на воздушном шаре, который я заранее забронировал через GetYourGuide).

**ДЕНЬ 1** Поскольку мой рейс не прибывал до 9 вечера накануне, я изначально планировал свой первый полный день, чтобы просто устроиться, купить сим-карту и исследовать Гёреме. К сожалению, пока я был в аэропорту, я смотрел прогноз погоды, и всю неделю он выглядел довольно скверно, поэтому я написал сообщение в компанию, занимающуюся воздушными шарами, и спросил, могу ли я перенести свой полет на воздушном шаре на мой первый день, а не на второй день, и они обязались . Затем дела пошли на юг. Мой рейс из Стамбула в Невшехир был задержан на 2 часа, и после трансфера я не добирался до своего отеля почти до полуночи, что дало мне всего несколько часов, чтобы поспать до моего пикапа в 4:30 утра для полета на воздушном шаре. Фу. После того, как нас подобрали, компания по производству воздушных шаров погнала полный фургон к месту проведения митинга, но в итоге мы просидели там 30 минут, пока наконец на борт не поднялся парень и не сказал нам, что все рейсы отменены из-за ветра. Двойное фу. Я вернулся в номер и поспал несколько часов, прежде чем проснуться как раз перед тем, как закончился завтрак «шведский стол» в отеле. День начался плохо, но завтрак был хорошим, а погода была отличной, поэтому я взял такси за 2 доллара до Музея под открытым небом, что мне очень понравилось. Я забронировал на этот вечер двухчасовую поездку на квадроцикле на закате по 4 разным долинам, что тоже было здорово и стоило всего 20 долларов.

**День 2** На второй день я проснулась с легким недомоганием. Я думаю, это было из-за путешествия и недосыпа, поэтому я нашел небольшую аптеку в городе, где мне продали немного турецкого эфедрина, и это помогло. Весь день шел дождь, но у меня был зонтик, и это меня не остановило. Я исследовал весь этот маленький городок, ходил вверх и вниз по переулкам и заглядывал во все магазины. (Накануне вечером я получил сообщение об отмене полетов на воздушном шаре, так что, по крайней мере, мне не пришлось просыпаться в 4:30 утра). Я наконец добрался до магазина сим-карт, и они попытались продать мне тарифный план на 50 долларов, что было возмутительно, так что трудно пройти. Я пытался активировать роуминг через моего домашнего оператора (Wind/Tre из Италии), но они не смогли активировать мой телефон, поэтому я просто решил использовать его и положиться на Wi-Fi в отеле и ресторане в поездке. . В некотором смысле освобождение от телефона было освобождением. Несмотря на непогоду, я поставил перед собой задачу на этот день — посетить *оба* подземных города Деринкую и Каймаклы за один день. Несмотря на то, что люди рекомендовали арендовать машину или отправиться в рамках организованного Зеленого или Красного тура, я решил сесть на автобус из Гёреме в Невшехир, а потом еще автобусом в Деринкую. Всего это стоило ~ 5 долларов, а время в пути составляло всего около часа. Я был горд собой, потому что такси хотели взять за меня 50 долларов (я просил несколько). Деринкую был великолепен, и мне нравилось исследовать его самостоятельно, без ограничений временной шкалы тура. Я взял короткое такси до Каймаклы, и водитель согласился подождать меня, а затем отвезти обратно в Гёреме. Он взял с меня сумму, эквивалентную турецким лирам, в размере 20 долларов за обе поездки и ожидание меня, что я был рад заплатить и добавить хорошие чаевые.

**День 3** Опять плохая погода, шары снова отменили. В моем отеле было несколько хороших предложений о турецких курортах в городе, поэтому я решил побаловать себя спа-днем. В спа-центре № 1 я смог принять турецкую баню хаммам, а затем 60-минутный массаж и грязевую процедуру для лица всего за 70 долларов. Позже в тот же день я пошел в Спа № 2 на 30-минутный массаж ног за 20 долларов. **День 4** Мой последний шанс полетать на воздушном шаре, но его снова отменили из-за погоды. К счастью, компания, занимающаяся воздушными шарами, позволяла мне переносить расписание после каждой отмены, и кроме первого дня, когда меня забрали в 4:30 утра, они могли каждую ночь отправлять сообщения, чтобы сообщить мне о следующем дне, так что, по крайней мере, я был возможность хорошо выспаться в этой поездке. Погода прояснилась рано, так что я смог отправиться в поход по нескольким знаменитым долинам Каппадокии. Я очень люблю этот пейзаж!
**Заключительные мысли** Мне не удалось полетать на воздушном шаре или даже посидеть на террасе и посмотреть, как другие люди летают на воздушных шарах. Их просто не было за все время моего пребывания в Каппадокии. Большой облом, но я сделал так много других мероприятий, что до сих пор считаю поездку успешной. Следует отметить одну интересную вещь: текущий обменный курс составляет 1 доллар США = 20 турецких лир. Чуть больше года назад за 1 доллар можно было получить всего 10 турецких лир, поэтому сейчас цены в Турции невероятно низкие. Ваша американская валюта буквально дает вам вдвое больше, и благодаря этому я смог получить отличные скидки на сувениры, еду и все развлечения. Я сделал предварительный заказ и поел в ресторанах с самым высоким рейтингом (на Google Maps), которые мог предложить Гереме, и действительно тратил деньги на еду, и мне казалось, что я почти ничего за это не плачу. Иногда поездки не всегда проходят идеально. В прошлом месяце у меня была почти идеальная поездка в Вену.
В следующем месяце я впервые поеду в Барселону, и у меня уже есть спланированный маршрут, но теперь я более глубоко понимаю, что нужно максимально использовать любую поездку на случай, если что-то не всегда пойдет по плану.