Первая самостоятельная поездка в Латинскую Америку (Панама-Сити)

• Обновлено:12 месяцев назад
  • На чтение:10Минут
  • Просмотров:

Хола! Я недавно отправился в свою первую одиночную поездку в Латинскую Америку. Раньше я ездил в одиночные поездки в Европу и Азию, но у меня всегда было много друзей или семьи, с которыми я мог встретиться. Так что технически это была моя первая одиночная поездка, в которой я просто исследовал все самостоятельно и все делал сам. Я поехал в Панаму, которая, по-видимому, является одной из самых безопасных стран в Латинской Америке, и я соглашусь в зависимости от региона, в котором вы находитесь. Я изучал испанский язык в течение 5 лет, но затем поступил в аспирантуру, так что это заняло большую часть моего внимания. В конце концов я отказался от языка и просто сосредоточился на своей карьере, но я подумал, что пришло время улучшить себя и выучить новый язык. У меня было много баллов от бонусов за регистрацию, поэтому я хотел использовать их до того, как какая-либо авиакомпания пересмотрит свою систему баллов.

**Маршрут:** Панама-Сити (6 дней, 5 ночей)

**День 1 — День путешествия и обход баров Каско-Вьехо** Вылет из Лос-Анджелеса в Панама-Сити, и я использовал Uber из аэропорта Токумен, который является небольшим аэропортом, в отель Waldorf Astoria в центре Панама-Сити. Этот отель стоит дорого для Латинской Америки (160 долларов за ночь), но это было отличное жилье. Красивый бассейн на крыше с прекрасным видом на городской пейзаж, ресторан на крыше с бесплатным завтраком для участников со статусом Hilton, также с прекрасным видом на горизонт, а также услужливый персонал, говорящий по-английски. Я прибыл в 13:30 и сразу же провел большую часть дня у бассейна, отдыхая, а затем исследуя местные рестораны, чтобы перекусить. Затем я отправился ползать по барам в Каско-Вьехо, который является главным районом Панама-Сити для туристов и ночной жизни. Ползать по барам было очень весело, и я подружился со многими мексиканцами, которые путешествовали. Я также обнаружил, что когда я выпиваю, я очень хорошо говорю по-испански, так как мне не нужно думать по-английски, переводить на испанский, а затем говорить на нем. Я просто вырезал перевод и пустил испанский язык. Затем я отправился на Calle Uruguay и встретил группу венесуэльских и колумбийских девушек, работающих в баре. У них самые грустные истории. Как и в Сингапуре и Гонконге, бары нанимают девушек-иностранок, которые просто разговаривают с клиентами и заставляют их покупать «девчачьи напитки». Это то, что я сделал после разговора с ними и изучения их фона. В конечном итоге это станет повторяющейся темой на протяжении всей моей поездки по встречам с колумбийцами, венесуэльцами и другими национальностями, которые мигрировали в Панаму в поисках лучшей жизни.

**День 2 – Синта Костера и Меркадо Мариско** Сегодня утром у меня было небольшое похмелье. Решил успокоиться и прогуляться по Cinta Costera. Я пошел на прогулку в 2 часа дня, и было очень жарко и очень влажно. Знаменитая Синта Костера была пуста. Рыбный рынок был довольно хорошим. Он находится рядом с Каско Вьехо. Я впервые попробовал севиче (фу!!) и другую панамскую еду. Морской окунь мне очень понравился.

**День 3 – Озеро Гатун и Остров Обезьян** Я проснулся в 6:30, чтобы в 6:50 уехать из отеля на озеро Гатун. Это была отличная поездка, потому что я увидел часть Панамы, которую я бы не увидел, если бы не этот тур. Как вы можете видеть на фотографиях, мы отправились в лодке по озеру к нескольким островам, где живут только Обезьяны. Мы также видели крокодилов, три вида обезьян, туканов и ленивца. Я сделал несколько отличных фотографий и видео. Мне очень понравилось наблюдать за животными и посещать острова.

**День 4 – Albrook Mall и «Метро»** Итак, биомузей в Амадоре закрылся. У музея странный график, и он закрыт с понедельника по среду. Было очень жарко, поэтому я решил вызвать Uber и отправиться в торговый центр ALbrook, самый большой торговый центр в Латинской Америке. Я загрузил фотографии Albrook Mall выше. Это определенно большой торговый центр. Я устал от прогулки и решил поехать на метро. Человек был таким трудным. Все автоматы были на испанском языке, и они позволяли мне только пополнить карту метро. Долго не мог найти где купить карту. На этом вокзале также толпились сотни панамцев, так что это было суматошно. К счастью, женщина из Панамы помогла мне купить билет стоимостью 2 доллара, а затем загрузила мой билет на 1 доллар. Она мне очень помогла, и я ей благодарна.

**День 5 – Панамский канал и последняя ночь в Панаме** Я должен был хотя бы раз увидеть Панамский канал. Это были огромные инвестиции из Америки, чтобы построить его. Экскурсионный автобус был лучшим вариантом, так как я смог увидеть другие туристические достопримечательности в туре. Как только вы доберетесь до канала, там будет не на что смотреть. Но зайти все же стоит. Они сказали, что на переход уходит от 8 до 12 часов. На последнюю ночь я остановился в ночном клубе Buena Vaina в Каско. Я встретился с колумбийским барменом, мы разговаривали и выпивали несколько часов. Я думаю, что все жители Каско-Вьехо и Калле Уругвай родом из Колумбии или Венесуэлы. У них самые грустные истории. Он просил помощи, чтобы найти работу в Америке, а также рассказал мне, как трудно поехать в США.

**День 6 – Президент Панамы и 10-часовой перелет домой** У меня был рейс во второй половине дня из аэропорта Токумен, который находится примерно в 20 минутах езды. Здесь, в отеле, проходило какое-то мероприятие с делегацией из Саудовской Аравии по государственным инвестициям в Панаме. Повсюду были силы безопасности и президентской полиции. Это был определенно крутой способ завершить мою поездку, увидев президента и высокопоставленных чиновников правительства Саудовской Аравии в моем отеле. Затем я вернулся в свою долгую поездку домой, где я был благодарен за передышку от работы.

**Разбивка бюджета:**

Отель = 980 долларов США — я использовал баллы Hilton для бесплатной ночи, и мой статус дал мне бесплатный завтрак. Решил остановиться в одном из самых красивых отелей в Панама-Сити, так как хотел уединения и отдыха. В отеле также был красивый бассейн, в котором я провел много времени. Президент страны также появился в моем отеле в тот день, когда я уезжал на встречу с коалицией из Саудовской Аравии. Там была охрана, когда он появился. Перелет — 0 долларов с погашением баллов Amex.

Еда — 120 долларов. Я ел в хороших панамских ресторанах в коммерческих районах (15–30 долларов с чаевыми), а также в нескольких местных ресторанах, где стоимость еды варьировалась от 3 до 8 долларов.

Транспорт — 50 долларов с Uber. Uber здесь действительно дешевый, но поезд «Метро» и автобус «Автобус» — безусловно, самый дешевый вариант. Просто трудно ориентироваться, и мне нужна была большая помощь, чтобы купить карту для метро, ​​так как все было на испанском языке, вокзал был битком набит сотнями панамцев. Туры – 180 долларов – я думаю, что это было 40 долларов за посещение бара в Каско-Вьехо, что было действительно весело. Вы должны следить за ними в IG @panamabarcrawl. 55 долларов за экскурсию по историческому району Эль Чоррило. Я думаю, что это было 80 долларов за тур по озеру Гатун на остров обезьян, который был выдающимся. Мне очень понравился этот тур. Последним был обзорный автобусный тур за 30 долларов, который, я думаю, неплохой, но он привел меня к Панамскому каналу и острову Фламинго. Мероприятия – около 500 долларов. Я подружился со многими барменами и другими местными жителями, поэтому в конечном итоге я покупал много напитков и давал 20% чаевых. Я также зашел в несколько баров на Calle Uruguay и купил выпивки для дам. У них было много грустных историй, которые я описал выше (думаю, все эти дамы были из Венесуэлы или Колумбии). Они нуждаются в деньгах больше, чем я, так что я был в порядке, и общие цены в барах по-прежнему дешевле, чем то, что я потратил бы на выходные в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско или Лас-Вегасе, поэтому я был в порядке с расходами.

**Общая сумма расходов без учета перелетов: 1600 долларов США (или 266 долларов США в день)**

**Общие наблюдения:** Это был мой первый визит в Латинскую Америку. Я путешествовал только по Азии (Корея, Япония, Гонконг, Сингапур, Китай и Индия) и Западной Европе (Лондон, Голландия и Германия). Я просто приехал в Панаму, чтобы расслабиться на пляже, отдохнуть от сумасшедшего рабочего графика и попрактиковаться в испанском. Это место очень разнообразно. Я встретил черных латиноамериканцев, азиатов, белых евреев-панамцев, а затем много людей из Венесуэлы, Колумбии, Кубы, Перу и Гватемалы. Наиболее распространенными здесь были венесуэльцы и колумбийцы. Самые печальные истории были у венесуэльцев и колумбийцев. Я спросил их по-испански, уехали ли только они, но они сказали, что все их друзья в их городах уехали в другие страны. Подобная массовая миграция должна разрушить экономику и страну. Другое дело, что с моим средним уровнем испанского я смог познакомиться, сесть и поговорить с ними несколько часов. Они нормальные люди, а не тупые и не медленнее среднего американца (как многие могут подумать в США). Я думаю, что они в порядке, и ничего с ними не случилось. Это просто обстоятельства того, в каком городе или стране они родились и к какому экономическому классу они принадлежат. Если вы родились в этих странах или принадлежите к определенному классу, это почти как участие в гонке, когда все остальные имеют огромное преимущество перед вами. Виновниками этого являются руководители таких развивающихся стран, как Венесуэла, Куба, Колумбия, Перу и т. д. Просто посмотрите на Венесуэлу, Перу и Аргентину, где их местная валюта практически ничего не стоит. Венесуэльцы рассказали мне, какая тяжелая жизнь в их стране и экономическая ситуация. Они сказали, что все в их городе или городе переехали в другие страны! Не местный венесуэльский город, но они мигрировали в разные страны, где они не являются гражданами или резидентами. Они не получают таких привилегий, как местные панамцы. Лучшие наиболее авторитетные работодатели предпочитают нанимать панамцев из местных панамских университетов. Единственное, что доступно, — это минимальная заработная плата в ресторанах или барах. Я испытываю к ним большое сочувствие и сочувствие. Я не обязан помогать. Они добровольно приняли решение переехать. Я чувствую, что должен сделать что-то, чтобы помочь, потому что бедность может быть бесконечной петлей. Мне стало еще хуже, потому что некоторые из них спрашивали меня, как эмигрировать в Америку. Они не говорят по-английски, и я сомневаюсь, что они учились в университете. У них может быть какая-то дальняя семья, но я не думаю, что они будут спонсировать их визу и платить 5000 долларов (или больше), чтобы привезти их в Америку. Они находятся в очень невыгодном положении, и мне было их жаль. Я не уверен, что это решение, но, по крайней мере, они не беспокоятся о своем здоровье и безопасности, так как они теперь живут в Панаме.

**Что прошло хорошо:** • Я видел и делал все, что хотел • Практиковал свой испанский и, надеюсь, могу сказать, что умею разговаривать • Я проявил большое сострадание и симпатию к латиноамериканцам из Венесуэлы и других развивающихся стран. Кредитные карты принимаются (В первую очередь виза)

**Что пошло не так:** •Панама – это небольшой город и страна, которая через некоторое время может наскучить вам. Рядом нет ни одного пляжа, а даже если и есть, то в Панаме очень жарко и влажно. Сейчас я на 4 тона темнее из-за сильного солнца и влажности. • Здесь существует серьезное разделение по богатству. Я знаю, о чем пишут в газетах в Соединенных Штатах, здесь, в Латинской Америке, это совсем другой уровень. Деньги остаются наверху и редко просачиваются вниз. Коррупция тоже не помогает. • Проституция здесь свирепствует. Я действительно действительно очень не люблю это. Конечно, он существует в Азии и Европе, но он спрятан в массажных салонах или других предприятиях. Это не на улице, когда дамы окликают тебя и пытаются следовать за тобой. Действительно заставляет меня сомневаться, стоит ли привозить жену и детей в Латинскую Америку. • Количество пластических операций, которые я видел, было безумным. Я из Лос-Анджелеса, где много девушек (и парней) с пластическими операциями. Но здесь, в Латинской Америке, было так много подделок, что это было сумасшествием.

**Общие советы:** • Бронируйте туры через Viator или Tripadvisor • Даже если они принимают кредитные карты (Tarjeta), разумно иметь при себе наличные. Не обязательно много, но может быть 40 или 60 долларов на всякий случай. • Наносите солнцезащитный крем каждый день и обновляйте его каждые 3 часа. • Панама безопасна, но я просто хотел бы знать о вашем окружении. Несмотря на мои комментарии выше, я надеюсь снова поехать в Латинскую Америку. На этот раз я надеюсь свободно говорить перед поездкой, чтобы продолжить практиковать и совершенствовать свой испанский.