**ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ** — 4 дня в Вене с побочным квестом в Братиславу

В прошлые выходные я в одиночку отправилась в Вену, Австрия, из Венеции, Италия.  Я остановиласьв хостеле Wombat’s рядом с Нашмарктом.

**День 1, пятница** (рейс приземлился в 9 утра). Я избегала поезда CAT из аэропорта в центр города в пользу стандартного поезда метро. Это был отличный совет и сэкономил мне> 10 €! Я купила билет на метро на 72 часа на выходные. Вот что странно в Вене… несмотря на то, что я купила билет, мне ни разу не пришлось его сканировать, чтобы сесть в поезд! Платформы были просто открыты. Вы входите в терминал, спускаетесь по лестнице и просто садитесь в поезда. Я нашла это таким странным, но после того, как я проехала на метро не менее 10 раз за выходные, это было именно так. Я предполагаю, что они иногда проверяют билеты наугад, но я никогда этого не видела. * Поскольку заселение в общежитие было только в 14:00, я поехала в центр города и купила полный билет в Собор Святого Стефана (Южная и Северная башни, Галерея, экскурсия по катакомбам). Церковь была классной, но тур по катакомбам под ней был самым ярким моментом. Гид был великолепен, и это был уникальный опыт. Я пожалела, что поднялась по всем лестницам на вершину Южной башни. У меня весь день болели ноги!

* Склеп капуцинов. Это было круто, но мда. * Ратуша, чтобы покататься. Это был своего рода подстановочный знак. Мэрия на самом деле не открыта для туристов, но я читала об этом уникальном лифте и хотел проверить его. Найти его было не просто, да и указателей нет. Мне пришлось расспросить нескольких человек внутри, и большинство из них даже не слышали об этом. В итоге нашла и покаталась. Миссия выполнена!

* В этот момент было обеденное время, поэтому я пошла в ресторан Vytopna Railway, аккуратный ресторан-бар с моделями поездов, которые доставляют вашу еду и напитки прямо к вашему столу по рельсам, которые проходят по всему месту. Рекомендую!

* Исследовали Нашмаркт и купили сувениры, затем заселились в Wombat’s в 14:00. Я была первой в 7-местном номере (две двухъярусные кровати и односпальная). Около 5 я приняла душ, поговорила с некоторыми соседями по комнате, затем спустилась вниз в бар общежития, чтобы поиграть в бильярд и познакомиться с людьми. Да, демографический перекос был намного моложе, но было несколько других «старых» людей, таких как я, и я не чувствовала себя неловко. Атмосфера была очень дружелюбной, было много других путешественников-одиночек, и мне очень понравилось слушать их истории путешествий и делиться своими. В гостинице я бы такого точно не получила, и именно поэтому я выбрал хостел для этой поездки. Хостелы напоминают мне летний лагерь. Групповая динамика, но большинство из них соло — так что, возможно, поначалу они сдержанны, но после нескольких напитков и игр в бир-понг большинство людей становятся верными друзьями.

**День 2, суббота** * Я забронировала бесплатную пешеходную экскурсию на 10 15 минут недалеко от центра города, поэтому проснулся пораньше и собралась. Я пропустила завтрак в общежитии, потому что он казался дорогим для того, что вы получили, и вместо этого пошла в продуктовый магазин за заранее приготовленным сэндвичем, энергетическим напитком и несколькими чаями со льдом, чтобы положить их в сумку на потом. Общая стоимость <4 €. Пешеходная экскурсия длилась 2 часа и мне очень понравилось.

* Экскурсия закончилась возле Художественно-исторического музея и Музея естествознания, поэтому остаток дня я провела там.

* Одним из пунктов моего списка желаний в Вене было покататься на колесе обозрения в парке Пратер, так что я поехала туда на метро и вау! Это был настоящий парк развлечений! Вход был бесплатным. Вы просто платите за каждую отдельную поездку. Мне понравилось колесо обозрения, и виды были великолепны.

* Рядом с парком Пратер я видела что-то, что я видеал в Atlas Obscura под названием «микронация Кугельмугель». На самом деле это всего лишь одно здание, закрытое для публики, так что особо не на что смотреть. Классная предыстория, хотя и это бесплатно. В конце концов я прогулялся по жилому району и нашел аутентичный ресторан и съела немного шницеля. На обратном пути я остановилась, чтобы увидеть конюшни липицанеров, а лошадей гоняли снаружи, поэтому я смог увидеть их, не покупая билет в их основной тренировочный центр. * Той ночью вернемся в общежитие, чтобы выпить и пообщаться.

**День 3, воскресенье** * В 10:20 я сел на Flixbus в Братиславу (всего 5 долларов в одну сторону!) * Я исследовал город и искал дурацкие статуи, затем пошел в Starbucks и купил кружку. * Голубая церковь. Это было в моем списке того, что нужно увидеть в Братиславе. Это церковь. И это синий.

* Я ела в ресторане UFO Tower. Совет: вам не нужно платить 10 евро за вход, чтобы подняться на вершину башни, если вы согласны что-то купить в ресторане. Еда дорогая, но хорошая, и было приятно расслабиться и посмотреть в окна на город.

* 17:20 Flixbus возвращается в Вену.

**День 4, понедельник

** * Я выспалась, а затем отправился во дворец Бельведер посмотреть выставку Климта. Остаток дня я немного побродил, затем купил несколько сувениров перед тем, как отправиться в аэропорт, чтобы вылететь домой в 16:00.

**Заключительные мысли** * Мне понравилась Вена (и Братислава!). У меня был список основных вещей, которые я хотел испытать, и в итоге я сделала все и даже больше. Я оставила свое расписание открытым по вечерам, ожидая, что встречу людей в общежитии, и именно это и произошло. Мне понравилось, что внизу в общежитии было очень весело и оживленно, но после 22:00 наверху в комнатах выключали свет и устанавливали тишину. У меня не было проблем со сном, и все в моей комнате для совместного обучения соблюдали правила.

**Следующая поездка:** Каппадокия, Турция в апреле на 5 дней!