Отчет о поездке: первая самостоятельная поездка в Норвегию

Я только что закончил свою первую одиночную поездку в Норвегию, поэтому я решил немного написать об этом! В настоящее время я нахожусь на семестре за границей (я американец) и прилетел сюда один, но это был предел моего одиночного путешествия до этого. 5 дней, 4 ночи Стоимость (долл. США): Хостелы: 126,27 долл. США Авиаперелеты: 213,17 долл. США Общественный транспорт/поезда: 260,31 долл. США Еда/мероприятия/разное: 235,04 долл. США Итого: 834,79 долл. США

День 1

День в пути, Осло, день/вечер Рейс 1: Ryanair, средний Ryanair опыт полета, ничего особенного. Рейс 2: Norse Atlantic, очень пустой рейс, и у каждого был ряд для себя со многими совершенно незанятыми рядами, никаких жалоб. Прибыл в мое общежитие около 16:00, провел вечер, блуждая вокруг. Поужинал в Oslo Street Food и прогулялся по оперному театру, чтобы увидеть ночной город, прежде чем уйти на отдых относительно рано.

День 2

День Осло, Национальный музей, прогулка по району Фрогнер, поел блинов в Crêperie de Mari (вкусно), сел на паром до Ховедёйи и немного побродил по лесу, увидел руины, зашел в Экебергпаркен поужинал и поболтал с моими товарищами по общежитию.

День 3

Норвегия в двух словах (DIY). В этот день я следовал по маршруту «Норвегия в двух словах» Осло-> Мюрдаль-> Флом-> Гудванген-> Восс-> Берген. Я не могу рекомендовать это достаточно! Потрясающие виды на весь день. Моей любимой частью был круиз по фьорду, но весь день был потрясающим. Я сам забронировал все билеты отдельно, так что это было что-то вроде «Норвегии своими руками в двух словах». В итоге я сэкономил около 300 крон на цене стикера, отчасти потому, что смог забронировать студенческие билеты. Кроме того, в этот день было очень ясно, несмотря на дождливую и облачную погоду до конца моей поездки. Это был лучший день для отличной погоды, так как это делало виды еще более красивыми, когда солнце светило на горы и фьорды.

День 4

Берген Поднялись на фуникулере на гору Флёйен и немного погуляли по лесу до Скомакердикет. Наверху фуникулера было кафе, так что я сидел там и немного вел дневник. В это время шел снег, который днем ​​перешел в дождь. Спустился с горы и сел на трамвай до Трольдхаугена (дом Эдварда Грига). Вернулся в город и посетил Bryggen и Bergenhus Festning и пообедал, прежде чем сесть на ночной поезд обратно в Осло (заплатил дополнительно 100 крон за лежачее сиденье — очень рекомендую).

День 5

Утро в Осло, вылет после обеда. Посетили Вигеландпаркен, выпили немного чая и записали в кафе, вернулись в оперный театр, чтобы в последний раз осмотреть город, сели на поезд до аэропорта. Полетел в мой следующий (не самостоятельный) пункт назначения на норвежском языке и никаких жалоб.

Что получилось:

Весь мой транспорт был вовремя, общежития были чистыми, и я никогда не чувствовал себя в безопасности. Я смог разобраться во всем общественном транспорте, несмотря на то, что не знал норвежского языка, хотя помогает то, что я знаю немецкий и английский, и достаточное количество ключевых слов на знаках похожи (то есть, если на знаках не было английского языка, что многие и сделали). Было приятно иметь возможность делать все, что я хочу, и не нужно обсуждать это со всей группой. Наконец я оделся достаточно тепло. В моем круизе по фьорду было много людей, одетых неадекватно, и большую часть времени им приходилось оставаться внутри, поэтому они упустили лучшие виды.

Что пошло не так:

Честно говоря, ничего. Большую часть пути шел дождь, но я просто надел плащ и все равно вышел. Также гондола Восс была закрыта рано в тот день, когда я туда приехал, что раздражало.

Окончательный вердикт

Я полюбил и Норвегию, и путешествия в одиночку! Я определенно хочу снова путешествовать в одиночку и я хочу посетить Норвегию в более теплую погоду и с кем-то еще, чтобы отправиться в поход. Было бы здорово взять напрокат машину и поехать в более отдаленные районы или посетить какие-нибудь более северные города.