Отчет о поездке и распределение бюджета — неделя в Андалусии

Я недавно отправился в свое первое одиночное путешествие, и я как раз собирался написать этот отчет. Я решил поехать в Андалусию, потому что перелеты были дешевыми, города выглядели красивыми, и мне казалось, что это легкое и доступное место для самостоятельного путешествия.

​  ​ **День 0 — День путешествия** Прилетели в аэропорт Малаги и сели на автобус до Севильи. Я забронировал все автобусы через Alsa и нашел их услуги надежными, с хорошим соотношением цены и качества и с простой навигацией как на веб-сайте, так и на автовокзалах. Я прибыл около 9 вечера, быстро перекусил и зарегистрировался в своем общежитии. Я останавливался в хостеле Black Swan с идеальным расположением, удобными кроватями и хорошими удобствами. Однако общие помещения всегда были переполнены, и я не мог пользоваться кухней. Они проводили мероприятия каждую ночь, и общая атмосфера была определенно социальной и нацеленной на молодых туристов. ​ **День 1 — Севилья** Проснулся рано, чтобы посетить Алькасар, но там была огромная очередь, поэтому я решил не идти и в итоге пошел вдоль реки, а затем в район Триана, где я посетил рынок. Затем пошли на площадь Испании и парк Марии Луизы. Все эти места были действительно хороши. Гулял назад к моему общежитию через район Санта-Крус, где я наслаждался напитком на солнце. Я вернулся в общежитие около 17:00, где я записался на семейный ужин и посещение пабов в тот день, и немного посидел в саду, где я встретил несколько хороших людей. Семейный ужин был веселым, но я слишком устал, чтобы ходить по пабам, так что в итоге я просто немного погулял вечером и заснул пораньше. ​

**День 2 — Севилья** Утром посетили Пласа-де-Энкарнасьон, чтобы увидеть деревянный зонтик-гриб. Я пришел туда с намерением подняться на смотровую площадку, но билеты стоили около 15 евро, поэтому я промахнулся. Немного погуляв по центру города, я вернулся в общежитие на обед, прежде чем отправиться в Алькасар. После разочарования предыдущего дня я забронировал билет онлайн. Я провел около 3 часов, гуляя по Алькасару и садам, оно того стоило. Вечером зашел поужинать в тапас-бар, а потом еще немного погулял по городу.

​ **День 3 — Кордова** Утром я сел на поезд из Севильи в Кордову, оставил свой багаж в камере хранения на автовокзале, а затем исследовал Кордову. Еврейский квартал, Римский мост и Мескита были прекрасны. Я также шел римским храмом, но это было довольно неутешительно. В 17:00 я сел на автобус из Кордовы в Гранаду, а затем на местный автобус до центра города, прежде чем идти в свое общежитие. Я останавливался в хостеле Oripando, который, честно говоря, был 12/10, такое фантастическое место для отдыха. Это небольшое общежитие с очень уютной домашней атмосферой, и там останавливалось много разных людей — две пожилые дамы, пара, путешествующая с младенцем, люди, живущие там долговременно/цифровые кочевники и т. д. и т. д. Кухня и общие пространства были достаточно большими, и хотя они не организовывали никаких мероприятий, было очень легко знакомиться с людьми, просто болтаясь. Я не мог бы рекомендовать этот хостел больше!! ​

**День 4 — Гранада** Честно говоря, я очень устал от прогулок и недосыпа в общежитии, поэтому решил немного отдохнуть. Утром я отправился в центр города и исследовал район вокруг собора и Алькайсерии, съел мороженое, сделал покупки продуктов, а затем вернулся в общежитие, чтобы почитать и расслабиться. В итоге поиграли в настольные игры с другими гостями, было весело.

​ **День 5 — Гранада** После завтрака в общежитии я направился в Альгамбру. Я пошел туда пешком, что было чем-то вроде похода в гору, поэтому наденьте удобную обувь! Я прибыл за 1,5 часа до входа во дворцы Насридов, что дало мне время сначала увидеть дворец Карлоса V и Алькасабу. Насридские дворцы впечатляли, но были настолько переполнены людьми, что было трудно что-либо воспринимать должным образом. Я любил Альгамбру в целом, но особенно после того, как увидел Алькасар в Севилье (который был менее переполнен), я подумал, что дворцы Насридов не оправдали обмана. Хотя сады Хенералифе были прекрасны. Я провел около 4 часов в Альгамбре, после чего исследовал Кармен-де-лос-Мартирес и Каррера-дель-Дарро, прежде чем отправиться обратно в общежитие. Вечером я приготовил свою первую нормальную еду в поездке, а затем сидел во дворе общежития и пил пиво с другими гостями, прежде чем пойти в бар, чтобы выпить еще.

​ **День 6 — Гранада** Мой последний день, потребовалось время, чтобы выспаться, позавтракать, принять душ, собраться и т. д., прежде чем выехать в 11. Я прогулялся по району Альбайсин, поднимаясь все выше и выше в гору, чтобы насладиться видами город и Альгамбра. Затем снова спустились и прошли через Сакромонте. Я также обнаружил спрятанную местную тапас-бар, где официантка фактически не говорила по-английски. Ближе к вечеру я сделал несколько покупок сувениров в Alcaiceria (знаю, не очень аутентично, но мне нравятся мозаичные принты!), прежде чем забрать свои сумки в общежитии и отправиться на автобусную станцию, чтобы отправиться в аэропорт Малаги, где я провел ночь перед вылетом домой рано утром следующего дня.

​ **Разбивка бюджета:** Авиабилеты: 80 евро Проживание: 160 евро (6 ночей в общежитии) Еда: 87 евро (один ужин в тапас-баре, два небольших приема пищи вне дома, несколько чашек кофе/выпечки/мороженого/пива, но в основном еда из супермаркетов) Транспорт: 76 евро (3 автобуса и 1 поезд) Мероприятия: 35 евро (Алькасар, Мескита, Альгамбра) Покупка сувениров: 30 евро Разное: 4 евро (камера хранения на автовокзале Кордовы) Общая сумма расходов, исключая перелеты: ~ 395 евро (или 66 евро в день) ​ **Общие наблюдения:** \* Я думаю, что Алькасар, Мескиту и Альгамбру стоит посетить — все они достаточно уникальны, так что посещение каждого из них не кажется повторяющимся. \* Все это время я чувствовал себя в безопасности. Я не попадал ни в одну ситуацию, в которой чувствовал бы себя хоть немного на взводе. Определенно рекомендую Испанию (или, по крайней мере, места, которые я посетил) по этой причине. \

* Одна вещь, которую я понял, это то, что я двигаюсь намного быстрее, путешествуя в одиночку, чем путешествуя с друзьями и семьей. Я думал, что у меня будет довольно насыщенный маршрут, но в итоге у меня было довольно много свободного времени. В то же время я так устал от ходьбы! \

* В связи с этим я сильно переоценил свой уровень физической подготовки, я обычно прохожу, может быть, 5 тысяч шагов в день и делаю более 20 тысяч в каждый день моей поездки. Мои ноги так болели каждый день, особенно мой день в Кордове, где было больно ходить до такой степени, что мне приходилось садиться каждые 30 минут. \

* Одна вещь, которую я заметил, это то, насколько вы постоянно включены, как одинокий путешественник, пытаетесь спланировать, куда идти дальше, во сколько уйти, чтобы добраться до места X вовремя, где вы собираетесь поесть, как далеко от ваше общежитие, что вы будете есть завтра на завтрак, и т. д. и т. д. Я не возражал, но я не ожидал этого. \* Я не уверен, что полностью «погрузился» в какое-либо из мест, которые я посетил, я в основном придерживался туристических зон и исследовал их самостоятельно, поэтому я часто не был уверен, на что я смотрю. Может быть, я попробую пешеходную экскурсию в следующий раз. В Альгамбре я читал википедию по телефону, читая, для чего предназначена каждая из комнат, что, должно быть, выглядело немного глупо, но на самом деле это была хорошая альтернатива плате за гида. ​ **Что прошло хорошо:** \* Я увидел и сделал все, что хотел \

* Путешествие между местами прошло гладко, я не пропустил ни одного автобуса или поезда, и все было легко ориентироваться \* У меня не было прозрение, меняющее жизнь, или установить глубокие значимые связи, но я не ожидал этого, если честно, я просто наслаждался и хорошо проводил время 🙂 ​

**Что пошло не так:** \* Честно говоря, первые 24 часа после приземления были тяжелыми. Мне пришлось ждать свой автобус в аэропорту, и я съел самый удручающий сэндвич в своей жизни, затем автобус до Севильи был по-настоящему битком набит, и я просто чувствовал себя измотанным и немного одиноким, когда приехал. В итоге я купил еду в Burger King, потому что у меня просто не было возможности попробовать местное заведение, из-за чего я чувствовал себя виноватым. Затем я зарегистрировался в общежитии, где они только что закончили уроки кулинарии, поэтому все общались на кухне, но у меня не было сил, чтобы присоединиться, и в итоге я просто пошел спать, чувствуя себя паршиво. В ту ночь я спал довольно плохо из-за того, что люди шумели в комнате общежития, а в соседней комнате происходили вечеринки. На следующее утро я планировал быстро позавтракать и посетить Алькасар, но я не смог найти ни одного кафе, открытого до 10 утра, а возле Алькасара была огромная очередь еще до открытия. Я был голоден, измучен и расстроен, и в итоге просто бродил в ужасном настроении два или три часа, думая, что совершил огромную ошибку, путешествуя один. В конце концов я пошел немного полежать в парке, выпил кофе и немного свежей клубники, и мне стало лучше. Причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что я вижу здесь много сообщений о людях, которые чувствуют себя подавленными в первые пару дней своих сольных поездок. Мне удалось довольно хорошо изменить ситуацию, и с каждым днем ​​я все больше и больше наслаждался одиночными путешествиями. \

* Я боролся с едой вне дома. Я провел довольно много времени, гуляя, пытаясь найти место, где можно поесть, но часто терпел неудачу, потому что (а) я не хотел рисковать тратить деньги на меховую еду, учитывая мой небольшой бюджет, (б) я чувствовал себя плохо, занимая столик в оживленном месте в качестве индивидуального путешественника, и (c) я вегетарианец, и в большинстве мест для меня не было большого выбора. Один раз, когда я все-таки вышел пообедать, мне было скучно сидеть за столом, а также неудобно занимать место, особенно потому, что к тому времени, когда я получил свою еду, уже стояла очередь за столиком.

​ **Общие советы:** \* Бронируйте билеты заранее! Я получил свой билет в Алькасар накануне, и мне повезло, но Альгамбру обязательно нужно бронировать за несколько месяцев. Автобусы, на которые я сел, также были почти все заполнены, и я видел, как несколько человек отказывались от автобусной остановки, поэтому забронируйте билеты и для них. \* Прибыть на вокзал вовремя. Мне нужно было показать свой билет, прежде чем я смог получить доступ к платформе, затем мне пришлось пройти проверку безопасности, а затем мне снова пришлось показать свой билет. Я приехал на вокзал за 15-20 минут до отправления и сел в поезд за 3 минуты до его отправления. ​ В целом отличная поездка, я в основном поехал, чтобы узнать, подходит ли мне одиночное путешествие, и я думаю, что да 🙂 Я планирую две долгосрочные поездки на следующий год, и сейчас я еще больше взволнован!