Отчет о самостоятельной поездке в Чикаго

На прошлой неделе я совершил одиночную поездку в Чикаго по работе, и, поскольку у меня не было отпуска более 8 лет, я остался на несколько дополнительных дней, чтобы исследовать! Решил сделать отчет о поездке. Я опубликую свой маршрут в альбоме здесь для справки, если кто-то захочет его проверить! Я подумал, что это может быть полезно для других туристов, планирующих свои поездки, которые рыскают по Reddit в поисках советов, как я, перед отъездом, лол.

Начал с Роузмонта на рабочую конференцию, затем на полпути переключился на воздушный BNB в Уэст-Гарфилд-парке. Сейчас я невероятно, глупо беден, поэтому мне пришлось избегать дорогих закусочных, но я прекрасно провел время. было слишком поздно, но я бы не променял свой воздушный BNB на весь мир. Дом был невероятно красивым, ему более 100 лет, множество удобств, так близко ко всему, и несколько остановок PACE на моей улице. И я чувствовал себя небезопасно до такой степени, что чувствовал себя неловко один раз во время моей поездки, когда в Гарлеме поздно ночью ждал автобус. Это же место было всего в 6 минутах ходьбы от моего эфирного BNB, но на самом деле казалось, что это совсем другой мир, лол.

Большинство моих неудач были связаны с путаницей в общественном транспорте и попытками понять, как пользоваться общественным транспортом. Я никогда раньше не пользовался городскими автобусами, метро, ​​поездами и даже не летал на самолетах. Но в последние несколько дней моей поездки я действительно начал привыкать к этому и чувствовал себя довольно комфортно. Я был поражен тем, насколько это было просто и доступно. Особенно по сравнению с тем, откуда я (DFW). Во время моей 6-дневной поездки я прошел более 30 миль и пользовался только автобусами, метро и ATS (за исключением моего Uber в аэропорт под проливным дождем в 2 часа ночи).

В те дни, когда я был в отеле, я ел бесплатный континентальный завтрак, чтобы больше общаться с другими участниками конференции.

День 1: Первый день был смущающим и унизительным; после того, как я вышел из нашей конференции на целый день, я не мог найти рядом с моей гостиницей, чтобы купить карту Ventra. Когда я решил, что получу пропуск на следующий день, и сдался, я пропустил свой автобус до пляжа, а затем следующий был задержан 2 раза. К тому времени, когда автобус все-таки появился, я решил повременить, чтобы не вернуться в отель невероятно поздно. Ресторан, который был предоставлен на конференции, оказался тем, в котором я планировал выпить после поездки на пляж (это не произошло), так что это сработало странно, лол, у меня вообще не было времени на обед. день. Я ничуть не жалею, что остался дома и отдохнул этой ночью, оглядываясь назад. Оставшуюся часть поездки я бежал в лохмотьях и не был уверен, что прожил бы еще один неотдохнувший день!

День 2: Мой второй день закончился ужином в таверне Билли Козла (местоположение OG), чтобы переключиться на что-то более дешевое и быстрое. Веселая атмосфера и бар с полным спектром услуг + фаст-фуд — отличное сочетание. Вводит вас в туристическое настроение Чикаго, видя все статьи/картинки на стенах. Я играл в «Миллениум-парке», «Облачных вратах», в саду Лурье. Потом прямо на Скайдек. Очевидно, это очень туристическое место, но ни о чем не жалею, потому что это было довольно круто. Именно то, что вы ожидаете, но все равно красиво. Мой зарядный блок работал шатко, и я боялся застрять без телефона, поэтому этой ночью я пропустил напитки и направился в отель.

День 3: Это был последний день моей рабочей конференции, и я был рад оказаться ближе к городу. Я остановился в Kong Dog, чтобы перекусить после того, как бросил свой багаж в самолете BNB, и это было забавное маленькое место, уникальная еда, прямо посреди всего. Также черничный лимонад был моим любимым безалкогольным напитком, который я когда-либо пил. Художественный институт был потрясающим, жаль, что я не мог провести там больше часов. Искусство пиццы было совершенно бле, но это отчасти на мне, я пошел за отдельными кусочками, но должен был найти где-нибудь еще. Решил сделать Plymouth Rooftop, чтобы быстро выпить по дороге домой вместо Money Gun, так как я был весь вспотел и не выглядел мило. Большой эх, и напитки вроде отстой. Лучше, чем мои местные погружения, хотя tbf.

День 4: Я проснулся на 40 минут позже запланированного, поэтому мне пришлось пропустить Оз Парк. Зоопарк был небольшим, но бесплатным, хорошей быстрой остановкой, чтобы начать за день до того, как кто-нибудь туда приехал. Покинул зоопарк немного раньше, чтобы отправиться в аквариум, рад, что я сделал! Там есть на что посмотреть и с чем пообщаться. Получил собаку в чикагском стиле с великолепным видом на озеро Мичиган на обед по дороге в Филд-музей. Филд был еще одним местом, на посещение которого я мог бы потратить еще несколько часов. Выставка смерти была аккуратной, и, поскольку я работаю с растениями, «Растения мира» были моей мечтой. Не стыдно сказать, что большую часть времени я провел в этом зале. Я пробыл до закрытия, а потом отправился в Институт изучения древних культур. Я был чертовски поражен ISAC, для такого маленького музея я провел там много времени и полностью потерялся в соусе, пока они не закрылись. Скала поцелуев Обамы была милой маленькой остановкой перед тем, как отправиться в Чайнатаун, который был очень опрятным. Отличная энергия, много чего посмотреть и чем заняться, веселые фотосессии, необычные покупки. Закончилось тем, что я купил сувениры для своей семьи во время моего визита в Чайнатаун, когда я наткнулся на отличный маленький магазин. В этом заведении MingHin не было настоящего бара, и я не хотел занимать столик в одиночестве, поэтому я просто провел дополнительное время, прогуливаясь и прихватив немного еды на заправке по дороге домой.

День 5: После завтрака я воспользовался возможностью посетить Ukrainian Village и просто исследовать окрестности этим утром, и я чувствую, что моя челюсть просто волочилась по земле позади меня все это время. Какой шикарный чертов район. Каждое второе здание — это потрясающая церковь или дом. Я направился в консерваторию Гарфилда, чтобы приехать, как только она откроется, потому что в этот день у меня не было много времени, и я знал, как сильно мне это понравится. Никогда в жизни я не чувствовал себя более умиротворенно или как дома, просто все, что я когда-либо хотел. Хотел бы я провести целые выходные, посещая только консерваторию. Я пропустил обед, чтобы остаться подольше, не жалею. Я сделал бесплатную пешеходную экскурсию по мафии, очень весело, хотя я случайно испортил себе немного Boardwalk Empire lmao. Я остановился в Beat Kitchen на Riverwalk, чтобы быстро поужинать перед архитектурной прогулкой на лодке, еда и напитки были и тем, и другим, но расположение Riverwalk было хорошим. Лодочная прогулка была всем, о чем все говорили, большие успехи! Вместо того, чтобы идти куда-то конкретно, я провел остаток ночи, чтобы просто прогуляться и насладиться городом, прежде чем вернуться в эфир BNB, чтобы упаковать и выкурить свои последние легальные косяки. Я должен был уехать на следующее утро. Но тогда Юнайтед. Рейс отменили, и я застрял еще на одну ночь, и большую часть времени в моем отеле не было электричества ? К этому моменту я был так измотан, что вырубился в своей комнате и спал, пока не проснулся на ужин в баре отеля. прежде чем пройти обратно. еда и напитки были и то, и другое, но расположение Riverwalk было хорошим. Лодочная прогулка была всем, о чем все говорили, большие успехи! Вместо того, чтобы идти куда-то конкретно, я провел остаток ночи, чтобы просто прогуляться и насладиться городом, прежде чем вернуться в эфир BNB, чтобы упаковать и выкурить свои последние легальные косяки. Я должен был уехать на следующее утро. Но тогда Юнайтед. Рейс отменили, и я застрял еще на одну ночь, и большую часть времени в моем отеле не было электричества ? К этому моменту я был так измотан, что вырубился в своей комнате и спал, пока не проснулся на ужин в баре отеля. прежде чем пройти обратно. еда и напитки были и то, и другое, но расположение Riverwalk было хорошим. Лодочная прогулка была всем, о чем все говорили, большие успехи! Вместо того, чтобы идти куда-то конкретно, я провел остаток ночи, чтобы просто прогуляться и насладиться городом, прежде чем вернуться в эфир BNB, чтобы упаковать и выкурить свои последние легальные косяки. Я должен был уехать на следующее утро. Но тогда Юнайтед. Рейс отменили, и я застрял еще на одну ночь, и большую часть времени в моем отеле не было электричества ? К этому моменту я был так измотан, что вырубился в своей комнате и спал, пока не проснулся на ужин в баре отеля. прежде чем пройти обратно. Остаток ночи я провел, чтобы просто прогуляться и насладиться городом, прежде чем отправиться обратно в эфир BNB, чтобы упаковать и выкурить свои последние легальные косяки. Я должен был уехать на следующее утро. Но тогда Юнайтед. Рейс отменили, и я застрял еще на одну ночь, и большую часть времени в моем отеле не было электричества ? К этому моменту я был так измотан, что вырубился в своей комнате и спал, пока не проснулся на ужин в баре отеля. прежде чем пройти обратно. Остаток ночи я провел, чтобы просто прогуляться и насладиться городом, прежде чем отправиться обратно в эфир BNB, чтобы упаковать и выкурить свои последние легальные косяки. Я должен был уехать на следующее утро. Но тогда Юнайтед. Рейс отменили, и я застрял еще на одну ночь, и большую часть времени в моем отеле не было электричества ? К этому моменту я был так измотан, что вырубился в своей комнате и спал, пока не проснулся на ужин в баре отеля. прежде чем пройти обратно.