Отчет о поездке: 7 дней на Занзибаре с ограниченным бюджетом

• Обновлено:1 год назад
  • На чтение:5Минут
  • Просмотров:

Мне нужно было уехать одному в какое-нибудь красивое место, но у меня был очень ограниченный бюджет. Решил поехать на Занзибар. Абсолютно красивый остров, и я был в восторге! Поездка состоялась в октябре 2022 года.

\*Бюджет:\* (здесь я конвертирую южноафриканскую валюту в доллары США, поэтому цифры не точны) Общие расходы составили около 920 долларов на все. Обратные рейсы в Южную Африку и обратно: 370 долларов. Такси и другой транспорт $40. Проживание 183$. Еда 147 долларов. Экскурсия на Тюремный остров $18. Покупка сувениров и подарков $81. Прочее (банковские сборы, туристический налог, дополнительные напитки и т. д.) 78 долларов. Мне не нужна была виза, но большинству из вас, читающих это, вероятно, понадобится. \*Место назначения и размещение:\

* День 1-2, Стоунтаун. Останавливались в 7-местном общежитии в Bottoms Up. День 3-5, Нунгви. Останавливались в 4-х местном номере в гостевом доме Makofi. День 6-7. Падже. Останавливались в 5-местном общем номере отеля Your Zanzibar Place. \

*Занятия:\* День 1-2, Стоунтаун:В общежитии, где я остановился, было очень тихо, у меня была вся 7-местная комната, и я не встречал других путешественников в общежитии. В первый день после приезда я погулял и сразу заблудился. Стоунтаун очень красивый, но в то же время очень запутанный. Дружелюбные местные жители помогли мне добраться туда, куда я хотел. Пошел на ночной продовольственный рынок в садах Фородани. Очень веселое посещение! Много местных жителей и туристов и хорошее место, чтобы купить уличную еду. Встретил здесь местного парня примерно моего возраста (30 с чем-то, назовем его Музи), и он посоветовал мне, какой уличной еды следует избегать. Позже он сказал, что ему нужно встретиться с другими туристами, чтобы показать им все вокруг, и пригласил меня присоединиться. На следующий день Музи пригласил меня присоединиться к экскурсии на Тюремный остров, где он купил мне и еще одному путешественнику-одиночке лодку со скидкой. Организованные туры для этого обычно стоили около 50 долларов на человека, но он купил нам это за 18 долларов. Мы пошли посмотреть на гигантских черепах и провели некоторое время, плавая в красивой кристально чистой воде, и увидели несколько морских звезд. Остаток дня провел в одиночестве, гулял, обедал и покупал сувениры. Закончил вечер выпивкой, наблюдая, как местные дети играют в футбол с каким-то туристом на пляже.

День 3-5, Нунгви: Музи помог мне доехать на местном автобусе-такси до Нунгви. Туристическое такси стоит около 50 долларов за поездку, но местное стоит ближе к 2 долларам. Местное такси НЕ нравится, но оно сэкономило мне много денег. В Нунгви одни из самых красивых пляжей, которые я когда-либо видел. Большую часть времени провожу здесь на пляже, купаюсь в океане, исследую рестораны и маленькую деревню, а также тусуюсь в баре гостевого дома, где остановилась. Встретил множество других путешественников и провел несколько веселых вечеров в баре. На второй день моего пребывания в Нунгви я отправился в Кендва. Это примерно в 3 км. Во время прилива по пляжу ходить невозможно, поэтому я шла по грунтовой дороге, соединяющей поселки. Не очень приятная прогулка, по дороге туда особо нечего посмотреть и чем заняться, но прогулка назад по пляжу была веселой, и я сделал там несколько потрясающих фотографий.

День 6-7. Падже: Музи прислал мне сообщение и инструкции, как взять местное такси, чтобы добраться из Нунгви в Падже. Рекомендуемое такси гостевого дома стоит 70 долларов за эту поездку, местное такси — 3 доллара. Падже очень популярен среди любителей кайтсерфинга. Я не очень увлекаюсь водными видами спорта, поэтому я не занимался кайтсерфингом, но был счастлив просто расслабиться в одном из многочисленных симпатичных пляжных баров. Прилив здесь довольно экстремальный, и во время отлива купаться нельзя. Я тусовался в другом баре хостела, который большую часть времени находился прямо на пляже, и пользовался их бассейном. Познакомился с большинством других путешественников-одиночек в Падже, и это было моим любимым местом на острове. В последний день Музи присоединился ко мне в Падже, показал окрестности, и мы поужинали в местном ресторане, куда туристы обычно не ходят. \

*Что получилось:\* Встреча с Музи ОЧЕНЬ помогла, я бы заплатил намного больше за транспорт, мероприятия и еду, если бы не его доброта и совет. Я хотел расслабленной, ленивой поездки, и это было именно то, что я получил. Занзибар абсолютно красив, и здесь есть, что посмотреть и чем заняться, кроме того, что я сделал. Нунгви больше ориентирован на пары и семьи, а Падже больше подходит для одиноких путешественников и ночных клубов. \*Что пошло не так:\

* Местные такси… Смотри, я сэкономил кучу денег, используя их, но они так чертовски запутаны! А местные жители в такси обычно не говорят по-английски, поэтому они не смогут вам помочь. Это также невероятно многолюдно. В такси из Стоунтауна в Нунгви рядом со мной сидела женщина, и у нее был ребенок. Этого ребенка вырвало НА МЕНЯ. Это было так тесно, что я даже не могла дотянуться ногами до своего рюкзака, чтобы взять что-нибудь, чтобы вытереть с меня детскую рвоту. Так что я просидел почти 2 часа, весь в детской блевотине, ожидая, когда эта поездка закончится, лол. Я был немного разочарован едой на Занзибаре. Я пробовал все – от модных курортных ресторанов до уличной еды и местных небольших ресторанов. Еда была неплохой, просто не в восторге от острова, известного своими специями. \

*Окончательный вердикт:\* Занзибар определенно можно посетить с ограниченным бюджетом, он совершенно безопасен для одиноких путешественников и абсолютно красив. Большинство других путешественников-одиночек, которых я встречал, совмещали это путешествие с сафари на материке. Это мусульманская страна, поэтому одевайтесь консервативно, когда не на пляже. Также из-за религии алкоголь продается только в туристических барах и ресторанах. Еда и напитки дорогие. В целом, отлично провели время здесь и рекомендую.