Отчет о поездке: Вьетнам 12 дней

Привет всем, это была моя  первая одиночная поездка, поэтому я решил сделать отчет о поездке. Я решил лететь внутри страны вместо ночных поездок на автобусе ради экономии времени. Я также заказал кучу туров.
День 1: Прибыл в Ханой и весь день работал без сна, чтобы избежать смены часовых поясов. Я получил массаж, немного еды, заглянул на рынок Донг Суан, а вечером совершил тур по уличной еде.

День 2: Экскурсия на целый день в бухту Халонг. Я определенно рекомендую идти сюда; Здесь очень многолюдно, но очень красиво. Это было немного поспешно, поэтому тур на 2 дня и 1 ночь тоже был бы хорош.

День 3: Проведите еще несколько прогулок/покупок на рынке (приобрели довольно качественные поддельные ролексы, лол) и полетели в Хойан.

День 4: Исследуйте рынки Хойана и старый город.

День 5: Экскурсия по руинам Ми Сон. Честно говоря, я бы выбрал тур по ручному мосту, оглядываясь назад, это намного круче и лучше фотографируется.

День 6: Поездка в отель Дананга и посещение фестиваля Холи. Это закончилось событием хиппи с главным образом путешественниками/эмигрантами, но очень забавным. Я узнал об этом мероприятии от кого-то, кого встретил в предыдущем отеле, и поехал с ними.

День 7: Прохладный день в Дананге, прогулка по пляжам.

День 8: Перелет в город Хошимин и знакомство с ним. Я останавливался в районе 3, который находится в 10 минутах езды от основных районов города. Пошел на российский рынок и получил (распродажу или ОЧЕНЬ качественную подделку) куртку и сумку.

День 9: Знакомство с Хошимином + тур по уличной еде со студентом (очень рекомендую)

День 10: Обзорная экскурсия по Хошимину. Это было безумно скучно из-за плохого гида, но и все достопримечательности были легко доступны без экскурсии. Исследуйте основные достопримечательности самостоятельно с помощью Grab.

День 11: Дневной тур по туннелям Ку Чи + Дельта Меконга.

День 12: Прохладный день и прогулки перед вылетом.

Траты: Гостиницы: 337,98 долларов. Я останавливался в отелях с 1 спальней, а не в общежитиях, потому что я довольно замкнутый и мне нужно собственное место, чтобы расслабиться. Большинство мест (кроме Хо Ши Мина) стоили менее 20 долларов за ночь, очень красиво и включали завтрак.

Еда: Точно не знаю, но мои завтраки были включены в стоимость отелей, уличная еда стоила около 1-2 долларов, а рестораны — 3-5 долларов.

Транспорт: 2200 долларов за перелет в/из США и 80 долларов за 2 внутренних рейса. Я использовал Grab (SEA uber), который был очень дешевым (1 доллар за 10 минут езды).

Туры: 250 долларов — я забронировал 2 тура по уличной еде, однодневный тур по бухте Халонг, однодневный тур My Son, обзорный однодневный тур и Cu Chi Экскурсия по туннелям/дельте Меконга. Покупки на рынке: 150 долларов. Определенно ненужные покупки, но на многих рынках есть высококачественные подделки (одежда, солнцезащитные очки, часы), но вам НУЖНО торговаться. Электронная виза: 25 долларов Что бы я сделал по-другому: я бы провел больше времени на севере. Город Хошимин был довольно скучным, а в Ханое и Хойане и рядом с ними было чем заняться. Я бы также совершил экскурсию по ручному мосту в Дананге, другой путешественник показал мне фотографии, и это было прекрасно. Я также согласился бы на более дрянной отель в Районе 1 Хошимина. Я остался в районе 3, который был в порядке, но более жилой и скучный.

Безопасность: я чувствовал себя в полной безопасности все время. Я слышал, что единственное, о чем вам нужно беспокоиться, это то, что люди хватают ваш телефон в людных туристических местах, так что будьте осторожны с этим.

Случайные советы: — Поговорите с другими путешественниками! Все они невероятно дружелюбны и просты в общении. Я завел кучу друзей благодаря групповым турам и завтракам в отелях. Международные путешествия выбирают для себя открытых, дружелюбных и культурных людей. Они также дают хорошие рекомендации о том, что делать. — Используйте Grab для передвижения по городу, он очень дешевый и простой в использовании. Я заплатил наличными и не было никаких проблем.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы о конкретных местах/турах/о чем-либо еще. Я буду рад ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть о стране или о моем опыте одиночного путешествия в целом!